Наши инновации
Содержание:
- Памятники
- Кабинет истории
- Сетевой институт гимназии «Альма Матер» – молодым педагогам
- Проект “Обучение в потоке”
- Кабинет химии
- Библиотека: Подборка материалов о частных школах
- Ближайшие частные школы
- Кабинет информатики
- Международные семинары Сетевого института гимназии «Альма Матер»
- Обучение в очно-заочной и заочной форме
- Специальное использование
- Этимология
- Кабинет изобразительного искусства и технологии
- б) заместители руководителя:
- Проект “Спортивный комплекс”
- Попечительский совет
Памятники
Альма-матер (1929, Лорадо Тафт), Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн
В древнеримском мире было много статуй Альма-матер, некоторые из них сохранились до сих пор (например, на Палатинском холме в Риме).
Современные скульптуры Альма-Матер находятся на видных местах в нескольких кампусах американских университетов. Например, есть бронзовая статуя альма — матер по Daniel Chester французский расположен на ступеньках Колумбийского университета «s Низкая библиотека ; В Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне также есть статуя Альма-Матер , созданная Лорадо Тафтом . Настенная роспись алтаря в Мемориальной библиотеке Стерлинга Йельского университета , написанная в 1932 году Юджином Сэвиджем , изображает Альма-матер как носителя света и истины, стоящего посреди персонифицированных искусств и наук.
На ступенях монументального входа в Университет Гаваны в Гаване, Куба, установлена скульптура Альма-Матер , которая была основана на скульптуре в Колумбии. Статуя была отлита в 1919 году Марио Корбелем , а Фелициана Вильялон Уилсон вдохновила его на создание альма-матер . Он был установлен на нынешнем месте в 1927 году по указанию архитектора Рауля Отеро.
Кабинет истории
Кабинет истории расположен на пятом этаже напротив главной лестницы гимназии. Как и многие помещения пятого этажа – это двухъярусный кабинет. Наверху – одно из помещений Кафедры истории, обществознания и культурологии. Здесь хранится часть архивных материалов кафедры, исторические карты и наглядные пособия, методические разработки учителей кафедры. Благодаря грамотной расстановке мебели, при необходимости здесь можно провести урок или консультацию как с одним, так и с небольшой группой обучающихся, не мешая работе в нижней части класса.
Организация пространства в нижней части класса делает кабинет № 508 единственным в своём роде. Это класс-амфитеатр. Учебные места обучающихся расположены в четыре яруса. Это позволяет с комфортом разместить в кабинете до 52 человек. Поэтому в аудитории проводятся не только уроки истории, обществознания, искусства, но и конференции, семинары, коллоквиумы и т.п. Уже в течение нескольких лет в этом кабинете обучающиеся 9-х классов защищают учебные исследовательские работы.
Сетевой институт гимназии «Альма Матер» – молодым педагогам
В рамках проекта «Гимназия «Альма Матер» – молодым педагогам» сотрудники Сетевого института организовали и провели семинар-практикум для начинающих учителей Сланцевского района Ленинградской области, студентов РГПУ им. Герцена и студентов педагогического колледжа № 8 г. Санкт-Петербурга. Участники семинара присутствовали на открытых уроках учителей гимназии Альма Матер, получили опыт аспектного анализа современного урока. На круглом столе будущие педагоги (студенты) смогли задать вопросы молодым учителям, обсудить проблемы вхождения и становления в педагогической профессии.Мы будем рады организовать семинары, практикумы, стажировки для молодых специалистов ваших образовательных учреждений. Приглашаем Вас принять участие в новом проекте «Сетевая педагогическая интернатура», который разрабатывается в настоящее время.
Проект “Обучение в потоке”
Обучение в потоке организовано в Гимназии с 2007/2008 учебного года в экспериментальном режиме для учащихся третьих классов. Для этого вся параллель разделена на группы (потоки) по основным предметам образовательной программы (русский язык, литературное чтение, математика, английский язык). При разделении на группы учитываются индивидуальные особенности ребёнка: темп работы, умение работать самостоятельно, мотивация, концентрация внимания. Например, в зависимости от своих возможностей один ученик может обучаться в первом потоке по русскому языку, во втором потоке по английскому языку, в третьем потоке — по математике. Количество потоков может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от образовательных потребностей учеников. Читать далее…
Кабинет химии
Конечно, «Альма Матер» школа прежде всего языковая. Но склонности у детей разные, и вполне заметная доля гимназистов уже к девятому классу приходит к выводу, что их влечёт, например, медицина. А медицинский вуз – это, в частности, полноценный экзамен по химии. И упорная подготовка к нему, гарантирующая успех, – напомним, в глубоко гуманитарной школе.Противоречие разрешается на уровне учебного расписания. «Гуманитарии» в «Альма Матер» тоже занимаются химией, но сжато. Любой интеллигентный человек должен знать азы этой науки. Знать, что есть периодическая система элементов, кто её открыл, испытывать гордость от того, что Менделеев – наш великий соотечественник.Гуманитариям Екатерина Анатольевна объясняет: когда они идут в магазин, неплохо уметь прочитать на упаковке продукта, из чего тот состоит. Знать, что такое жиры, белки и углеводы. Уметь определить класс вещества, понять, не ядовито ли оно, как с ним обращаться.Иное дело – те гимназисты, что уже нацелились на медицинский или технический вуз. Таким расписание предлагает больше часов подготовки, занятия идут по лекционно-семинарской системе, группы небольшие. Тем не менее и у тех, и у других химия начинается во втором полугодии 7-го класса. Даже не сама химия, а пропедевтика, подготовительный курс: ребятам даются элементы знаний. Это позволяет не тратить на них время в 8 классе, когда дело доходит до химических теорий и законов.
Библиотека: Подборка материалов о частных школах
4 октября Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.
Марина Сорокина, директор частной Пермской школы `Январь`, делится как с коллегой ушли из государственной школы и занялись бизнесом
От курсов русского языка до открытия школы.
29 сентября Обучение в мини-классах онлайн.
Обучение в мини-классах домашней школы.
Изучайте школьную программу в группах до 15 человек.
Занятия проходят с видеосвязью, преподаватель уделяет внимание каждому ученику.
Похоже на учёбу в частной школе, только онлайн.
28 сентября Переход на дистанционное обучение школ с 1 октября 2021 года.
Есть вероятность что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране школы будут переведены на дистанционное обучение. Такой формат позволяет продолжить учебный процесс, но уже в домашних условиях
Такую форму обучения выбирают только если возникают высокие риски роста заболеваемости коронавирусом.
27 сентября 8 и 29 ноября День открытых дверей в Новой школе.
День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
Начало мероприятия — 18:30
Ждем Вас!
24 сентября Усиление безопасности в школах — (ЧОП).
Глава Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин уведомил, в интервью ТАСС, о необходимости усилении государственного контроля за частными охранными предприятиями, обеспечивающими безопасность частных школ и не только.
Ближайшие частные школы
Школа `Петербургский Стандарт` 191123, город Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 38
НОУ Школа «Петербургский стандарт»
Валерий Павлович Черничка в 1995 году открыл Негосударственное образовательное учреждение Школу «Петербургский стандарт». Особенностью Школы является то, что она не только дает необходимые знания, но и учит школьника самого искать правильные решения, пользуясь нужной информацией. Поэтому, благодаря уникальной методике « Я сам» ученики самостоятельно приобретают знания.
Для учеников созданы комфортные условия, приближенные к домашним, чтобы дети получали от учебы удовольствие, а не только был напряженный труд.
В Школе прошли обучение более 3000 учеников, которым после окончания Школы были выданы аттестаты государственного образца. Большинство выпускников затем успешно поступили в высшие учебные заведения, как в России, так и в зарубежные страны.
662 м
Балтика-Колледж 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 37В
Почему именно «Балтика-колледж», чем «Балтика-колледж» отличается от других школ?
Каждая частная школа должна предоставлять качественные образовательные услуги, которые невозможны без высококвалифицированных учителей и малой наполняемости классов. Каждая семья выбирает школу, подходящую именно ей: тут и фактор удобства расположения школы, фактор стоимости обучения, степени комфортности для ребенка и доверия педагогическому коллективу. Часто немаловажную роль играют рекомендации знакомых. Известно, что есть школы, которые готовы закрывать глаза на слабую подготовку учащихся и «заигрывают» с детьми и родителями, не ставя неудовлетворительных оценок, дабы не провоцировать конфликт, мы же считаем, что оценки завышать нельзя, ребенок должен реально видеть результаты своей работы и подтверждать это на экзаменах, ведь их приходится сдавать и вне стен родной школы. Наша школа отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к частной школе.
1.11 км
Школа `Обучение в диалоге` 191014, город Санкт-Петербург, улица Некрасова, 19
Школа, в которой ребенок может обучаться в своем темпе и по своему маршруту. Имеет возможность выбора группы детей для совместного обучения, а также возможность перехода от одного учителя к другому.
1.34 км
Гуманитарно-художественная школа «МИРТ» 191187, Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, д.5
ЧОУ ГХШ Средняя общеобразовательная школа «МИРТ» принимает учащихся с 1 по 11 класс
Мы знаем, что такое образование. Мы подберём для Вас тот образовательный маршрут, который вас устроит
1.57 км
Международная школа Герценовского университета 191186, Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 8, флигель Б.
МШГУ – “ШКОЛА РЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ” для детей 12–17 лет
1.73 км
Больше? Ещё 20 ближайших частных школ
Кабинет информатики
До завершения 2011-2012 учебного года кабинет информатики представлял собою скромный класс: парты, рабочие места вдоль стен.Летом 2012 года во время очередного ремонта произошло преображение кабинета: теперь это отлично оснащенный конференц-зал, в котором, помимо уроков, проходят конференции, обсуждения проектов, презентации. Все компьютеры включены в локальную сеть, имеется доступ в интернет, Wi-Fi. В конце прошлого века качество местного «железа» и софта могло поразить, сейчас – никоим образом: подобные машины, а то и лучше, имеются в каждой семье. Чему может научить школьная информатика, когда каждый школьник «по определению» является пользователем, причём весьма продвинутым?Школьная информатика – предмет прикладной и полезный.Однако в каждом классе выявляются гимназисты, начинающие проявлять к информатике повышенный интерес. Их немного, человека три-четыре на класс. Именно школьная информатика даёт им начальный импульс, ведущий в конечном итоге к профессиональным занятиям информационными технологиями.Три-четыре человека – много или мало? Мы считаем, что в информационный век этого недостаточно. Хотелось бы больше.
Международные семинары Сетевого института гимназии «Альма Матер»
В 2014-2015 учебном году одним из проектов Сетевого института стало знакомство с образовательной системой Финляндии. Для участников проекта было организовано два выездных международных семинара в города Турку и Хельсинки. Мы побывали в различных общеобразовательных учреждениях, познакомились с особенностями организации учебного процесса, спецификой обучения, деятельностью служб сопровождения, системой оценки образовательных результатов в разных школах, имели возможность беседовать с учениками, которые имеют опыт обучения в российской и финской школе. Кроме этого, участие в широкой культурно-образовательной программе показало, как финские педагоги используют образовательную среду города (музеев, досуговых центров, библиотек) для реализации образовательных программ и проектов, создают траектории обучения в течение всей жизни. Наши педагоги получили сертификаты участников семинара и благодарности от организаторов за проявленный искренний интерес, активное участие и профессионализм.В следующем учебном году мы планируем продолжить знакомство с системами образования Скандинавии. В осенние каникулы нас ждет образовательная поездка в Швецию. По вопросам участия в международных семинарах в 2015-2016 учебном году можно обращаться к координатору проекта с 25 мая 2015 года.
Обучение в очно-заочной и заочной форме
Заканчивается учебный год. Коронавирусная инфекция изменила нашу жизнь. Мы рады за тех, кто смог подстроится под новые обстоятельства и доволен своими результатами.
Мы готовы помочь тем, кто много болел, пропускал занятия в школе, учился самостоятельно, что-то не понял или хочет улучшить свои отметки.
В мае-июне гимназия «Альма Матер» (отдел очно-заочного и заочного обучения) предлагает:
- Экспресс-подготовку к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ
- Лайфхаки от учителей-предметников
- Ответы на любые вопросы
- Лабораторный практикум по физике
- Промежуточную аттестацию по всем предметам
- Подготовку к годовым и четвертным контрольным работам
- Определение уровня знаний по всем предметам (в том числе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)
Всем, кто выбрал обучение в режиме онлайн!
ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР» предлагает:
- Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
- Индивидуальные занятия с учителем по любому предмету в удобное время;
- Совместную деятельность как инструмент научения;
- Квалифицированную помощь в освоении учебных программ;
- Ежемесячный контроль подготовки к ГИА;
- Аттестацию по всем предметам;
- Обратную связь по результатам прохождения аттестации
- Тьюторское сопровождение;
- Возможность, не выходя из дома, получить ответ на любой интересующий вопрос;
- Предоставление образцов контрольных работ, тем рефератов, вопросов билетов.
Обучение в очно-заочной и заочной формах с использованием дистанционных технологий предоставляет возможность:
- экономить время;
- углубленно изучать интересующие предметы;
- учиться с опережением программы;
- подготовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
- быть учащимся Гимназии, проживая вне Санкт-Петербурга;
- учиться в любом возрасте по общеобразовательным, углубленным, авторским программам.
Кому подходит очно-заочная и заочная формы обучения с использованием дистанционных технологий?
- Тем, кто хочет больше свободного времени посвящать своим увлечениям.
- Тем, кто одновременно с обучением в школе получает образование за рубежом.
- Тем, кто обучается самостоятельно и ищет школу для прохождения промежуточных аттестаций (в том числе дистанционно) и итоговой аттестации.
- Тем, кто часто болеет.
- Тем, кто хочет знать больше, научиться решать олимпиадные задания для внеконкурсного поступления в ВУЗ.
С 2018 года осуществляется психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, которое входит в стоимость обучения. Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: профилактика, диагностика, консультирование, развивающая и коррекционная работа.
Сейчас в отделе очно-заочного и заочного обучения обучается более ста человек. Все они сделали выбор в пользу обучения по индивидуальному учебному плану, который учитывает особенности личности каждого учащегося, его интересы и способности.
Найди свой путь и получи качественное, современное образование!
Для того, чтобы обучение ребёнка в школе было радостным и успешным, необходимо подготовить его к умственной, интеллектуальной деятельности.
Отдел очно-заочного и заочного обучения гимназии «Альма Матер» предлагает комплексные индивидуальные занятия для будущих первоклассников. Использование дистанционных технологий позволит заниматься с детьми независимо от места их проживания в удобное время и в требуемом объёме.
В подготовку к школе входят:
Игровые занятия для развития речевой деятельности:
– чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов;
– самостоятельное составление предложений;
– ребёнок учится «печатать» буквы, слоги и слова в тетради.
Индивидуальные занятия дадут возможность на высоком уровне подготовить ребёнка к школе.
Иди в ногу со временем — учись с использованием дистанционных технологий!
Наши учащиеся живут в разных регионах России и в разных странах — дистанционное обучение стирает все границы!
Самообразование — твой путь к аттестату!
Обучение в очно-заочной или заочной формах не лишает учащегося возможности получить аттестат с отличием и золотую медаль!
В 2016-2017 учебном году отдел отметил десятилетний юбилей. Выпускники отдела очно-заочного и заочного обучения оставили отзывы о годах, проведенных в стенах гимназии.
В 2018 году состоялось открытие корпуса отдела очно-заочного и заочного обучения.
Специальное использование
Многие исторические европейские университеты приняли Alma Mater как часть латинского перевода своего официального названия. Латинское название Болонского университета , Alma Mater Studiorum (мать учёбы), указывает на его статус старейшего постоянно действующего университета в мире . Другие европейские университеты, такие как Alma Mater Lipsiensis в Лейпциге, Германия, или Alma Mater Jagiellonica , Польша, использовали это выражение аналогичным образом в сочетании с географическими или фундаментальными характеристиками. По крайней мере, один, Alma Mater Europaea в Зальцбурге , Австрия, международный университет, основанный Европейской академией наук и искусств в 2010 году, использует этот термин в качестве своего официального названия.
В Соединенных Штатах Колледж Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния , был назван «Альма-матер нации» из-за его связи с основанием страны.
В Королевском университете в Кингстоне, Онтарио , и Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Британская Колумбия, главное студенческое правительство известно как Общество альма-матер.
Этимология
Альма-матер Джона Легата для Кембриджа в 1600 году
Хотя alma (питание) было обычным эпитетом для Цереры , Кибелы , Венеры и других богинь-матерей, в классической латыни он не часто использовался в сочетании с mater . В Оксфордском латинском словаре эта фраза приписывается Лукрецию в его De rerum natura , где он использовал этот термин как эпитет для описания богини земли:
Denique caelesti sumus omnes semine oriundi
omnibus ille idem pater est, unde alma liquentis
umoris guttas mater cum terra Recepit (2,991–93)
Все мы произошли от этого небесного семени, у всех нас один отец, от которого земля,
питающая мать, получает капли жидкой влаги.
После падения Рима этот термин вошел в христианское литургическое употребление в связи с Девой Марией . « Alma Redemptoris Mater » — известный антифон XI века, посвященный Марии.
Самое раннее задокументированное использование этого термина для обозначения университета в англоязычной стране относится к 1600 году, когда типограф Кембриджского университета Джон Легат начал использовать эмблему для университетской прессы . Первый известный вид устройства находится на титульном листе книги по Уильям Перкинсу , золотая цепь , где латинская фраза Alma Mater Cantabrigia ( «питательная матери Кембридж») вписана на пьедестале подшипника обнаженной, кормящую женщину ношение настенной короны .
В английских этимологических справочниках часто первое употребление, связанное с университетом, упоминается как 1710 год, когда в воспоминаниях Ричарда Уорда о Генри Море упоминается фигура академической матери .
Кабинет изобразительного искусства и технологии
Этот кабинет располагается на пятом этаже. Чтобы в него зайти, нужно, поднявшись по лестнице, повернуть направо, пройти до конца длинного коридора, открыть обычную стандартную дверь, и перед вами предстанет двухуровневый кабинет: на первом уровне – кабинет изобразительного искусства, на втором – кабинет технологии.
Кабинет изобразительного искусства – теплый, большой, солнечный, с очень высоким потолком. Уют помогают создавать многочисленные растения, которые располагаются плотным зеленым ярусом почти по всему периметру обширного помещения. Посередине класса – полторы дюжины столиков, спроектированных именно для этого школьного предмета, с учетом особенностей работы: на каждом столе есть поворотная столешница для работ на горизонтальной или наклонной поверхностях, выделено место для размещения графических и живописных инструментов и материалов. За столами работают по одному человеку.
Вдоль трех стен кабинета стоят шкафы-витрины с застекленными дверцами, шкафы и тумбы для хранения бумаги, картона, красок, карандашей, кистей, а также для хранения архива ученических работ. За стеклами витрин можно видеть учебные пособия, книги по искусству, детские работы. На стенах кабинета закреплены специальные сетки для временных выставок детского изобразительного творчества. Учитель ведет урок, используя для объяснения новой задачи и традиционную школьную доску, и современные электронные средства, и предметный столик для постановок натюрмортов и геометрических тел.
В кабинет технологии, расположенный на верхнем уровне помещения, можно попасть, поднявшись по небольшой лесенке и пройдя мимо трех окон, которые выходят на Таврический сад, но большую часть открывающейся в них перспективы занимает небо, каждый день – новое. Еще не доходя до кабинета, идущий становится зрителем детского творчества. На стенах, как в классе изобразительного искусства, закреплены сетки с меняющейся экспозицией. На галерее второго этажа расположены выставочные витрины с макетами. Макеты коллективных работ представлены на выставочных тумбах, а выполненные в масштабе один к одному, большого и очень большого размера, – стоят прямо на полу.
Стена и дверь кабинета технологии прозрачные, это дает больше освещения, придает уют и объединяет визуально пространства двух помещений. В кабинете посередине стоит большой стол, за которым располагаются ученики и учитель. При необходимости этот общий стол трансформируется и, исходя из целей работы, может быть разделен на четыре, три или два рабочих стола. В кабинете есть возможность проводить коллективную работу, по парам, в малых группах. В этом помещении также на стенах сменяющаяся экспозиция детского творчества. При проведении урока учитель использует традиционную школьную доску и компьютер. В кабинете много материалов и всевозможных инструментов, которые хранятся на полках, в прозрачных больших коробках, в тумбах. Есть дополнительные столы и плоскости для работы на уроке и временного хранения материалов, инструментов, пособий, незаконченных работ.
б) заместители руководителя:
- Смирнова Наталья Васильевна
Заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе
Телефон: 579-09-17
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 205
График работы: с 09.30 до 18.00 - Данилова Татьяна Ивановна
Заместитель генерального директора по брендингу и инновационному развитию
Телефон: 272-11-51
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург,улица Шпалерная, дом 48, литера Б, помещение 1-Н.
График работы: с 09.30 до 18.00 - Бордовская Нина Валентиновна
Заместитель генерального директора по научной работе
Телефон: 273-54-64 (доб.202)
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 104
График работы: работа на условиях внешнего совместительства, с 09.30 до 13.30 - Шаклеина Татьяна Евлампиевна
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Телефон: 273-14-77
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 17
График работы: с 09.30 до 18.00 - Храмович Ирина Геннадьевна
Заместитель генерального директора по экономике и развитию
Телефон: 273-36-66
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург,улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 16
График работы: с 09.30 до 18.00 - Байкова Валерия Борисовна
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе
Телефон: 273-07-42
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 124
График работы: с 09.30 до 18.00 - Щур Дмитрий Александрович
Заместитель генерального директора по разработке и организации дизайна образовательной среды
Телефон: 273-60-37
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 26
График работы: с 09.30 до 18.00 - Тугушев Шамиль Алексеевич
Заместитель генерального директора по капитальному строительству
Телефон: 273-79-37
e-mail:
Место нахождения: 191015, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, улица Шпалерная, дом 50а, каб. No 11
График работы: с 09.30 до 18.00
в) Филиалов и представительств образовательная организация не имеет
Проект “Спортивный комплекс”
Отличительной особенностью спортивного комплекса гимназии «Альма Матер» является его строительство по индивидуальному авторскому проекту.
Проектирование здания осуществлялось по итогам анализа реальных потребностей участников образовательного процесса при активном их участии. Здание спортивного комплекса Гимназии — это не готовая конструкция, адаптированная к запросам школы, а «материализованная идея» самого образовательного учреждения, поэтому оно максимально ориентировано на удовлетворение физических, умственных, эстетических и нравственных потребностей учеников, родителей, сотрудников. Читать далее…
Попечительский совет
6.11.10. К компетенции Попечительского совета относится решение следующих вопросов:
1) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Организации;
2) содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Организации;
3) содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Организации;
4) содействие совершенствованию материально-технической базы Организации благоустройству ее помещений и территории;
5) содействие созданию положительного имиджа Организации, укреплению ее деловой репутации;
6) Предоставление Собственнику мнения Попечительского совета относительно исполнения Организацией настоящего устава, законодательства Российской Федерации, мнения Попечительского совета относительно соответствия деятельности Организации в текущем финансовом году цели деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
7) решение других вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, решениями Собственника.