Головоломки для детей 8-10 лет

Содержание:

Картинки головоломки для детей

При вращении передачи, какая из меток будет активной? (2, т.к. шестерни при контакте всегда вращаются в противоположном направлении)

На рисунке три почти идентичных изображения. Найдите отличие в одном из них? (2)

Посчитайте количество тигров на картинке.(16)

Что изобразил автор?(героев мультфильма «Южный парк»)

Найдите на картинке шесть скрытых животных.

Где спрятался нестандартный кубик?

Из четырнадцати отдельных фигур сложите шахматную доску.

Что общего между картинками? (зашифрованы названия популярных поисковиков: Firefox, Chrome, Opera, Safari)

Найдите логическое решение и поставьте в ячейку недостающую масть. (треф, она всегда идет слева от бубен)

Кто лишний на картинке? (человек)

Развивающие задания для детей разного возраста – Развитие ребенка

Развивающие задания для детей помогают развитию образного мышления, цветовосприятия, мелкой моторики, ориентирования в пространстве.

Развивающие задания для дошкольников можно приобрести в книжном магазине, а можно скачать онлайн бесплатно на сайте https://childdevelop.ru. Чтобы организовать домашнюю студию развития Вашего ребенка достаточно распечатать файлы, подготовить канцелярские принадлежности, выделить немного свободного времени.

Выбор развивающих заданий для детей

Выбирая развивающие задания для детей 3 лет лучше всего ориентироваться на интересы будущего умника, уровень его усидчивости, концентрации, активности

Ни к чему принуждать малыша к работе над развивашками, важно, чтобы он сам проявлял интерес и инициативу

В первый раз не стоит нагружать большим количеством задач, важнее пробудить у него интерес к занятиям в игровой форме. Развивающие задания для малышей должны быть красочными, веселыми, увлекательными.

Ребятам постарше можно выбрать сложные и объемные занятия, использовать в одном уроке задачки на выработку мелкой моторики, воображения и логического мышления.

Развивающие задания для детей (3, 4, 5, 6, 7, 8 лет) существует таких типов:

  • математические, изучение основ устного и письменного счета;
  • изучение понятия время, времен года, дней недели;
  • знакомство с алфавитом;
  • логические цепочки;
  • знакомство с миром растений и животных;
  • закрепление материала, пройденного в школе, и т.д.

Головоломки для детей – главные преимущества

Преимущество головоломок  для детей в том, что они с пользой проведут время — есть шанс, что ребенок не будет проводить слишком много времени за компьютером или планшетом. Существует множество разновидностей пазлов, поэтому легко найти тот, который понравится вашему малышу. Однако, если головоломки для детей — это способ развить их навыки, стоит выбирать задания не только одного типа.

Головоломки для детей виды:

  • математические навыки
  • пространственное воображение
  • наблюдение
  • умение делать сравнения
  • логическое мышление
  • концентрация.

Если вы обнаружите, что у вашего ребенка проблемы с решением определенных задач, рекомендуется почаще возвращаться к ним, чтобы у вашего малыша развился интеллект. Преимущество пазлов для детей в том, что они чаще всего имеют привлекательную форму для самых маленьких, а обучение происходит через игру. Давно известно, что обучение во время игры — самый эффективный способ дошкольного образования.

Ниже представлены три типа головоломок для детей: 5 лабиринтов разной сложности, 5 логических головоломок и 5 математических головоломок. Просмотрите занятия и выберите те, которые могут подойти вашему ребенку. Нажмите на выбранную картинку и распечатайте ее. Раздайте ребенку выбранные задачи и помогите в решении.

Головоломки для детей — логические

Логические игры, как и детские задачи, могут быть самыми разными. В некоторых из них вы должны следовать определенным правилам для решения задачи, в других вам нужно найти правильность и воссоздать ее. Некоторые из этих типов задач включают представление твердых тел на плоскости, поэтому они формируют пространственное воображение, которое является элементом математических способностей.

Некоторые из этих головоломок для детей, казалось бы, не связаны с математикой, но имеют к ней отношение. Ребенку необходимо использовать логическое мышление, чтобы анализировать формы или закономерности, находить сходства или различия, развивая восприимчивость, и это также является частью математической компетентности.

1. Логические Головоломки для детей — судоку

Для этого задания ребенок должен применять простые правила: в каждой строке и столбце есть только одно идентичное изображение. Чтобы ребенку было проще, вы можете вырезать квадратные картинки с правой стороны распечатки. Малыш сможет надеть их на решетки, что значительно облегчит его задачу. Пазл подходит для детей от 3-х лет.

Судоку — популярная игра-головоломка, в которую играют многие взрослые, но они заполняют полосы цифрами.

2. Логическая головоломка для детей: найди закономерность.

В этом задании ребенок должен установить закономерность появления элементов в ряду. Затем следует раскрасить следующие элементы ряда, сохраняя эту регулярность. Задание для детей от 5 лет и постарше, так как требует большой ловкости рук.

3. Логическая головоломка для детей: какая деталь выпала из улья?

Загадка для четырехлетних и старших дошкольников. Ребенку нужно посмотреть на отверстие в сотах и запомнить его форму, а затем найти его среди множества похожих элементов. Головоломка требует большой концентрации. Предложите ребенку зачеркнуть те кусочки, которые уж точно не выпали из улья. Таким образом, количество элементов для анализа будет ограничено, что поможет решить загадку.

4. Логическая головоломка для детей постарше: баланс.

В этом задании ребенок должен эффективно делать выводы и сравнивать элементы, придавая им некую ценность. Основываясь на четырех картинках, вы должны выяснить, какие животные легче других. Дети постарше могут давать животным числовые значения и производить расчеты. Задание для детей от 6 лет

Внимание! Это довольно сложно, поэтому рекомендуется помощь родителя или опекуна

5. Логическая головоломка для детей: куб.

Типичная головоломка для пространственного воображения. Вы должны сравнить куб с проекцией его сторон после поворота твердого тела. Пазл для детей постарше. Это требует большой концентрации и анализа информации. В случае возникновения проблем можно разрезать кости, загнуть края по сторонам квадратов и проверить, какой блок будет создан после сборки проекции

Внимание! Раствор лучше всего срезать перед тем, как давать пазл ребенку!

Мышление в жизни детей

Когда ребенок подходит к возрасту 5-6 лет, родители должны обратить внимание на уровень его мышление. Поскольку умение анализировать и систематизировать получаемую информацию повысит успеваемость в школе

Игры с геометрическими фигурами помогают систематизировать знания о понятиях: форма, цвет и размер.

Возможно, ли пронести громоздкий шкаф по узкому коридору? Что сшить, в чем пойти на выпускной вечер? Как встать таким образом, чтобы на полученной фотографии каждый человек был хорошо виден? Все эти задачи ставятся для образного мышления. Сами по себе образы бывают нескольких категорий в зависимости от того, какие органами чувств воспринимаются.

К категории мышления также относят и понятия и вместе представляют незаменимые элементы. С помощью образов можно очень быстро принять решение по поводу постановки и расстановки этого объекта. Конечно, необходимо обладать внутренней способностью к манипулированию образами (мысленному вращению предметами), их трансформации и комбинированию

Такое мышление жизненно важно, однако появляется оно далеко не сразу.

Маленьким детям нельзя переходить улицу одним, поскольку они не в состоянии пока что верно оценить правильное расстояние между ними и машиной. Подобная способность сформируется только к 15 годам. Полученная информация об образах воспринимается мгновенно, за несколько миллисекунд.

Пересказ увиденного или прочитанного займет намного больше времени, чем быстротечный пробег кошки, и, причем далеко не всегда будет полным, ведь для многих явлений просто нет подходящих названий, слов. Те свойства предмета, которые отражаются в образах, можно занести в узкие рамки понятий. Их нельзя поделить на существенные и несущественные. Данная способность образов очень ценится при решении задач.

С помощью образного мышления можно увидеть различные свойства предмета (в том числе и те, которые обычно признаются несущественными в понятиях) и, уже используя эти свойства, выявлять связи между объектами.

В конце 20-го века фото-, кино-, телесъемка существенно упростили создание и преображение изображений по сравнению с традиционной техникой рисования. Сейчас стало намного легче наглядно показать обсуждаемый предмет, показать динамику изменения, выявить различные возможные исходы события. Это очень сильно помогает вести работу качественно, облегчая жизнь человеку.

Для решения поставленных задач человек использует определенные алгоритмы, схемы действия. Эти алгоритмы составлены как из образов, так и из понятий. Оперируя формальными знаниями, человек в уме проецирует уже новые, уникальные образы, которые помогут ему в дальнейшем быстрее справиться с задачами. Поэтому для качественной деятельности необходимо как мыслить образами, так и оперировать давно всем известными понятиями.

Головоломки для детей с ответами

Иногда деткам трудно справляться с логическими заданиями, и они отказываются от них вообще. Для таких малышей лучше выбирать головоломки с готовыми ответами. На первоначальном этапе малыш может подсматривать, что ему нужно искать на картинке. Когда у ребенка начнет получаться, можете просто прикрывать ответы, и предлагать проверять правильность выполнения задания по факту.

Головоломки для детей с ответами:

  • Вопрос — в каком стакане останется больше жидкости, после того как из них извлекут предметы?
  • Ответ — больше всего жидкости будет в стакане со скрепкой, она имеет самый минимальный объем.
  • Вопрос — если в чайник А можно влить 20 чашек жидкости, то сколько поместится в чайник В?
  • Ответ — в чайник В поместится всего 10 чашек жидкости, так как его носик находится приблизительно посередине второй емкости. Если влить 11 чашек, то жидкость начнет выливаться.
  • Вопрос — на фото, под фигурами верблюдов, видно пятна, как их объяснить?
  • Ответ — Сразу забываем про фотошоп. Просто животных сфотографировали сверху, и белые пятна не что иное, как их тени.
  • Вопрос — укажите точное количество человеческих лиц, нарисованных на картинке.
  • Ответ — начиная от верхушки, заканчивая прикорневой зоной, с каждой стороны можно четко увидеть 5 лиц. Общее количество — 10.
  • Вопрос — какому числу отвечает каждое из изображенных животных?
  • Ответ — кошки соответствуют 15, кот обозначают 1, мышки — это 84?

Ответ — на картинке зашифровано слово — ДОКТОР.

  • Вопрос — какие буквы изображены на картине?
  • Ответ — на картинке можно увидеть только одну букву А.

Логические задачи

Что длится длится: год или 12 месяцев?

Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

Петя и Ваня пили разные соки – яблочный и вишневый. Петя не пил вишневый сок. Какой сок пил Ваня?

Ира и Лена были одеты в платья разного цвета: желтое и розовое. Лена не была одета в розовое. Какого цвета платье было у Иры?

Сережа, Андрей, Слава собирали ягоды в саду. Сережа собрал больше Андрея, а Андрей собрал больше Славы. Кто из ребя собрал больше ягод, а кто меньше?

Кто быстрее доплывет до берега – утята или цыплята?

Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

У мамы есть кот Барсик, пес Дружок и дочка Ульяна. Сколько детей у мамы?

Пять яиц варятся пять минут. Сколько минут варится одно яйцо?

Сколько грибов можно вырастить из семян сосны?

Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

У мальчика была одна веревка. Сколько раз надо разрезать веревку, чтобы получить три веревки?

На дереве сидели птицы. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на дереве?

Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый из них?

Волк, коза и капуста

Это очень старая головоломка для детей 6 лет и старше, написанная по мотивам какой-то сказочной истории.

На берегу лежала сетка капусты, стоял голодный волк и не менее голодная коза. Хозяин всего этого добра должен перевезти его на другой берег реки. Лодочка маленькая, и за один раз вмещает только хозяина и одно наименование его хозяйства.

Задача осложняется тем, что нельзя оставить вместе голодную козу и капусту или голодного волка и козу.

Иначе капусту съест коза, а голодный волк пообедает козою. И некому помочь бедному лодочнику.

Решение: лодочник перевозит козу на другой берег, возвращается за капустой, перевозит капусту. Козочка рада, думая, наконец, пообедать, но не тут-то было, лодочник сажает ее в лодку и везет к волку.

Бедная козочка думает, что сама скоро станет обедом. Но лодочник сажает в лодку волка и везет к капусте, потом возвращается за козой. Все живы.

Головоломки для детей 5-6 лет

Дети 5-6 лет не любят сложных задач, поэтому им лучше всего предлагать задания, на выполнение которых требуется минимум времени. Так малыш получит удовольствие от процесса и при этом не устанет. Для таких деток идеально подходят развивающие задания «Обведи линию». Если вы выберете черно-белые картинки, то сможете использовать их и как обучающий материал, и раскраску для отдыха.

Головоломки для детей 5-6 лет:

Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 5-6 лет

Головоломки для детей 9-10 лет

Дети 9-10 лет уже могут решать более сложные головоломки. Естественно, при подборе подобного развивающего материала обязательно следует учитывать, чем ребенок интересуется и насколько хорошо усваивает новые навыки.

Головоломки для детей 9-10 лет:

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет Головоломки для детей 9-10 лет

На всех часах, изображенных на картинке, имеется определенная последовательность. Ребенок должен прорисовать стрелки на часах №5 таким образом, чтобы ее не нарушить.

Головоломки для детей 9-10 лет — чтение с препятствиями

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки для детей 9-10 лет Головоломки для детей 9-10 лет

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты очень просты в исполнении, все что требуется от ребенка, просто провести линию, соединяющую определенные заданием точки. Единственное, что вы должны учитывать, что в более сложных головоломках на одной картинке надо будет проводить и 2, и 3 линии. И чтобы они не сливались, предложите малышу прорисовывать их разными цветами.

Головоломки лабиринты для детей:

Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты очень просты в исполнении, все что требуется от ребенка, просто провести линию, соединяющую определенные заданием точки. Единственное, что вы должны учитывать, что в более сложных головоломках на одной картинке надо будет проводить и 2, и 3 линии. И чтобы они не сливались, предложите малышу прорисовывать их разными цветами.

Головоломки лабиринты для детей:

Головоломки лабиринты для детей Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей

Головоломки лабиринты для детей Головоломки лабиринты для детей

Головоломки со спичками

На рисунке косяк рыб плывет слева направо. Как с помощью трех спичек изменить их направление в обратную сторону?

Перед вами пять квадратов. Удалите две спички, чтобы на рисунке осталось только два квадрата?

Сделайте уравнение правильным, переместив всего три спички.

Добавьте 2 спички, чтобы на картинке получилось 7 треугольников.

Разделите рисунок на две равные части, используя ровно три спички.

Найдите на рисунке две одинаковые фигуры. (5 и 9)

Перед вами четыре варианта спичечных фигур. Назовите номер нестандартной фигуры. (3, с одним прямоугольником)

Переместите 2 спички, чтобы показать время 4:30.

У вас есть шесть спичек. Расположите их так, чтобы каждая из них соприкасалась с остальными пятью спичками.

Сколько спичек видно на столе? (8. Если присмотреться, можно заметить, что 5 спичек лежат впереди зажигалки, половинки от 3 спичек виднеются вдали, а 5 — это отражение.)

100 дверей головоломки 12 летним

Компьютерные игры — очень увлекательные и полезные  занятия

Например, с помощью экшн-игры можно научиться принимать решения или, наоборот, сосредоточиться на чем-то важном.
Головоломка 100 дверей разработана для андроида и работает без подсоединения к интернету. Пройти игру не так уж и просто, ведь в ней предусмотрено 100 уровней

Игроку придется попотеть над разными загадками: подсоединять трубы, разыскивать золотые кольца, подбирать коды, развешивать по убыванию гири, решать уравнения и т.п. Чтобы пройти головоломку потребуется отменная выдержка и желание преодолевать сложные квесты.

Загадки на логику — с подвохом

Загадки на логику с подвохом

Загадки на логику с подвохом:

  1. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах.)
  2. Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок? (Ответ — три палки и четыре галки.)
  3. Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у нее были только два котенка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк. Решила она сходить живности за кормом. Идет она лесом, полем, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких нет. Пошла она обратно домой. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрет папа. Если останется там, умрет мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать? (Ответ — спокойно выбираться, она сирота.)
  4. В семье негров в Конго родился ребенок, весь белый, даже зубы были белоснежными. Что здесь не так? (Ответ — дети рождаются без зубов.)
  5. В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть? (Ответ — они родились слепыми.)
  6. Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см? (Ответ — никогда, так как лодка поднимается вместе с водой.)
  7. Сколько у меня цветов, если все из них кроме двух — розы, все кроме двух — тюльпаны, и все кроме двух — маргаритки? (Ответ — три цветка: роза, тюльпан и маргаритка.)
  8. За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?(Ответ — 1 нога. Ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует)
  9. К тебе пришли гости, а в холодильнике только бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Ответ — холодильник.)
  10. Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Нерон — кто «лишний» в этом списке? (Ответ — Шерлок Холмс, он вымышленный персонаж.)
  11. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?(Ответ — с утки, сутки.)
  12. Зашел мужик в бар, подошел к бармену и попросил стакан воды. Вместо этого бармен наставил на него ружье. Мужик сказал «спасибо» и ушел. Почему? (Ответ — у мужика была сильная икота, а бармен решил ему помочь, напугав его.)
  13. Мужчина зашел в темную комнату, что-то задел, стекло разбилось, и Люси умерла. Что произошло? (Ответ — Люси была рыбкой.)
  14. Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? (Ответ — Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой.)
  15. Все люди хотят, чтобы у них было много этого овоща, но его нигде не купишь. Что это за овощ? (Ответ — капуста-деньги.)
  16. На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово? (Ответ — временно.)
  17. На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты.)
  18. Вы уронили в кофе кольцо. Можно его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? (Ответ — да, если кофе в зернах.)
  19. На попе сидит и в попу глядит. Какая профессия человека? (Ответ — кучер или ямщик.)
  20. Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Пошел он лесом, полем ее искать, и видит перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?(Ответ — по льду, дело зимой было.)

Математические головоломки подросткам

Перед вами нарисован крест. Разделите его двумя прямыми на шесть частей.

Цифры с 1 по 7 напечатаны над прямоугольником, внутри его и под ним. Добавьте на рисунок цифры 8 и 9, правильно расположив их в соответствии с данной схемой? (Каждое верхнее число имеет только прямые линии, числа внутри прямоугольника смешанные (имеют прямые и кривые линии), нижние цифры состоят из кривых. Следовательно, 8 и 9 нужно разместить в нижней строке, где записаны 3 и 6.)

Дорисуйте одну линию, чтобы сделать уравнение правильным.

5+5+5+5=555   (ответ 5+545+5=555)

Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Когда я говорю и в какой день у меня день рождения? (У меня день рождения 31 декабря. Я говорю об этом 1 января. Позавчера (30 декабря) мне было 25 лет, сегодня (1 января) мне исполнилось 26, в следующем году 31 декабря будет 28.)

Заполните шары цифрами от 1 до 9 таким образом, чтобы с каждой стороны в сумме вышло 20.

Создайте восьмизначное число, используя цифры 4,4,3,3,2,2,1 и 1. Каждая цифра должна разделяться единицами, двойки — двумя цифрами, тройки — тремя цифрами, четверки – четырьмя. (41312432)

С помощью восьми восьмерок сложите 1000. (88 888 + 8 + 8 + 8 = 1000)

? +? +? +? +? = 30
Замените вопросительные знаки цифрами 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и 15, чтобы получить равенство. Цифры могут повторяться. ((15-9) + (13-7) + (7-1) + (9-1) + (13-9) = 30)

Какое число, умноженное на себя, дает результат 12345678987654321? (111111111)

Найдите решение алгебраической картинки. (18 и 5 (185 + 185 + 185 = 555))

Основные обозначения и пояснения для разгадывания ребусов

Чтобы тебе было проще разгадывать ребусы, которые ты будешь находить на страничках нашего журнала и сайта, я напишу основные обозначения, которые я использую в ребусах:
(более подробное описание ты найдешь в специальной книге «Ребусы для детей», которую можно приобрести в книжном магазине издательства «ГАЛЛОРА»).

1- Названия всех изображений в ребусах надо рассматривать ТОЛЬКО в именительном падеже. Если одинаковых предметов много, то это означает, что слово надо рассматривать во
множественном числе.

2- Если изображение предмета перевернуто, то при разгадывании ребуса необходимо использовать все буквы из названия изображенного предмета в обратном порядке.

3- Запятая впереди или позади изображения предмета означает, что надо удалить из слова или названия предмета соответственно первую или последнюю букву.Если запятых несколько, то соответственно вычеркиваются столько букв (первых или последних), сколько запятых.

4- Если возле изображения предмета стоит:
— перечеркнутая буква означает, что эту букву надо удалить из названия предмета;
— выражение типа «А=Б» означает, что букву «А» в слове надо заменить на букву «Б» (буквы А и Б приведены для примера, на их месте могут быть любые буквы).

5- Число, написанное цифрами, заменяется при разгадывании ребусов названием числа в виде букв. Например, число 100 заменяется словом СТО.

6- Если над изображением предмета или рядом с ним стоит ряд чисел, то это указывает на то, что для разгадывания ребуса надо использовать только эти буквы из данного названия предмета и
именно в той последовательности, как указано (каждая цифра — это порядковый номер буквы названия предмета).

7- Различное расположение фрагментов ребуса относительно друг друга предполагает использование при разгадывании ребусов разных предлогов, которые также учитываются как слова, хотя их и нет непосредственно на картинке ребуса.
Это определяется в процессе разгадывания ребуса и каждый раз требует индивидуального осмысления и подхода.
а) горизонтальная линия, отделяющая верхнюю часть ребуса от нижней может заменять либо слово (предлог) «под» либо слово (предлог) «над».
б) одна или несколько букв внутри другой буквы: дополнительно добавляется предлог В
в) стрелочки заменяют предлоги: С, ОТ, К
г) фрагменты ребуса располагаются на разных планах- друг за другом, друг перед другом (дополнительные предлоги ПЕРЕД, ЗА

8- Внимательно читай задания к разным группам ребусов. Задания поясняют, что именно тебе нужно сделать.

Вот, пожалуй, и все основные пояснения к ребусам, расположенным на нашем сайте и в журналах. Надеюсь, эти пояснения помогут тебе легко справиться с заданиями!

Кстати, картинку с ребусами можно распечатать на цветном принтере, наклеить на плотный картон, разрезать на части по линиям и играть с друзьями в ребусы! Мне кажется, разгадывать ребусы — это увлекательно и весело! Обязательно попробуй! если тебе пока сложно разгадывать ребусы самостоятельно, попроси старших братика или сестренку или взрослых помочь тебе! Успехов!

А теперь смотри и разгадывай первую подборку ребусов! Ответы ты найдешь в спойлере под каждой общей картинкой из шести ребусов.

Успехов тебе и солнечного летнего настроения!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector