Органы коллегиального управления
Содержание:
- Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
- Русский язык и литература
- Новости лицея в расширенном формате
- Информационно-образовательные ресурсы
- Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
- Сайты министерства образования и науки РФ и федеральные порталы
- Сайты органов государственного управления
- Лицей информационно-коммуникативных технологий
- Пробные экзамены в 11 классе проводятся на базе ОУ по графику:
- Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
- Приказы Минобрнауки России:
- ГИА. 2016-2017 учебный год
- Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- Документы
- О работе музейного комитета
Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
-
Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
Приложения к аналитической справке: 13 приложений -
Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
- Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
- заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
- заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
- заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
- заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского
Русский язык и литература
-
Гиленко Алла Валентиновна
- Вводные слова презентация (296 Кбайт)
- Задания по теме «Вводные слова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (4,7 Kбайт)
-
Знакомство с лексикой презентация (1,6 Мбайт)
- Задания по теме «Лексика» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,9 Kбайт)
- Опять о числительном презентация (4,1 Мбайт)
- Данте и его великая книга презентация (7 Мбайт)
-
Властителям и судиям
-
Мухина Людмила Алексеевна
Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка помогают учителю разнообразить формы и приемы работы , формировать не только практическую грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности.
Особенно эффективно применение таких технологий при обучении сочинениям разных жанров и другим видам работы по развитию речи.
Здесь, в частности, представлен материал по подготовке к сочинению по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», где у учителя и учеников появляется возможность не только рассматривать всю картину целиком, притом крупным планом, но и отдельные фрагменты, привлечь большой материал о художнике и т.д.
На уроке «Рассуждение как тип речи» благодаря использованию интерактивной доски стало возможным организовать работу с разными текстами, сравнить описание и рассуждение, наглядно показать структуру рассуждения, вместе составить рассуждение, отредактировать текст с недочетами и др.
Также здесь представлены вашему вниманию отдельные фрагменты уроков разных жанров по общей теме «Части речи».
Такой материал возможно использовать в зависимости от целей и задач как при фронтальной работе, так и в качестве индивидуальных заданий. К тому же такие задания занимательны и вызывают интерес к изучаемому материалу.
- Слова становятся волшебными презентация (718 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Части речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Существительные на ия» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
- Материалы к уроку по теме «Сочинение по картине В.М. Васнецова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Склонение существительных» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Рассуждение как тип речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,3 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Урок грамматических задач. Углубляем наши знания о приставках на -З и -С.» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Кбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Фразеология» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (82,8 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Диалог с текстом» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (7,2 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Художественные средства языка» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (24,4 Кбайт)
- Лингвистический анализ лирического произведения
-
Полузерова Наталья Евгеньевна
-
Искусство чтения текстов. Некоторые методы работы с текстом на уроках презентация (356 Кбайт)
- Домашние задания по литературе для 10 классов
-
-
Климкина Юлия Викторовна
Материалы к уроку по теме «Гласные в приставках пре- и при-» для интерактивной доски SMART Board (архив, 840 Кб)
-
Лоппер Маргарита Генриховна, Рябова Елизавета Петровна
Материалы к уроку по теме «Знакомство с основными понятиями текста» для интерактивной доски SMART Board (архив, 780 Кб)
Новости лицея в расширенном формате
|
|
|
Информационно-образовательные ресурсы
|
Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
|
Сайты министерства образования и науки РФ и федеральные порталы
|
Сайты органов государственного управления
|
Лицей информационно-коммуникативных технологий
Лицей информационно-коммуникативных технологий — это образовательное учреждение самой современной направленности, ориентированное на подготовку молодых людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Особенно актуально такое образовательное учреждение для Санкт-Петербурга — города, где традиционно развивается наукоемкое производство, которое сегодня массово ориентировано на информационные технологии.
Надеемся, что выпускник лицея — это в будущем человек, готовый к продолжению образования, к получению самых современных и нужных профессий, гражданин России, деятельный, активный, энергичный, культурный, социально адаптированный, творческий.
Пробные экзамены в 11 классе проводятся на базе ОУ по графику:
ПРЕДМЕТ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
Биология | 11.02 |
Обществознание | 20.02 |
Литература | 04.03 |
География | 25.02 |
Иностранные языки | 28.02 |
Химия | 11.03 |
Физика | 19.03 |
Информатика | 13.03 |
Русский язык | 20.03 |
История | 02.04 |
Математика | апрель (дата будет позже) |
Начало всех экзаменов: 10.00
Пробный экзамен по математике и русскому языку пишут все учащиеся 11 классов, предметы по выбору – только те учащиеся, которые собираются сдавать ЕГЭ по данному предмету.
Бланк регистрации на пробных экзаменах использоваться не будет, экзаменационные бланки с ответами подписываются учащимся в верхнем правом углу (Ф.И.О., № ОУ, класс) и скрепляются.
По завершении экзамена бланки с ответами формируются в пакеты по аудиториям с вложением списка учащихся. Экзаменационные пакеты доставляются в день экзамена не позднее 16.30 в ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района СПб «Информационно-методический Центр», прием осуществляют председатели предметных комиссий.
11.02.2014
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
В учебном году четыре четверти в 1- 9 классах:
I четверть – с 1 сентября 2021 по 24 октября 2021
II четверть – с 5 ноября 2021 по 28 декабря 2021
III четверть – с 10 января 2022 по 23 марта 2022
IV четверть – с 04 апреля 2022 по 25 мая 2022
В учебном году два полугодия в 10 — 11 классах:
I полугодие – с 1 сентября 2020 по 28 декабря 2021
II полугодие – с 10 января 2022 по 25 мая 2022
Каникулы установлены в следующие сроки:
осенние каникулы — 25.10.2021 — 03.11.2021 (10 дней);
зимние каникулы — 29.12.2021 — 09.01.2022 (12 дней);
весенние каникулы — 24.03.2022 — 02.04.2022 (10 дней).
Дополнительные каникулы для первоклассников — с 14.02.2022 по 20.02.2022
Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов устанавливаются Министерством просвещения Российской Федерации. Государственная итоговая аттестация регламентируется порядком, установленным Федеральной службой по надзору и в сфере образования и науки и организуется в соответствии с распоряжениями Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10 (в 1 классах не более 21 часа, во 2-4 классах не более 23 часов, в 5 классах не более 29 часов, в 6 классах не более 30 часов, в 7 классах не более 32 часов при пятидневной учебной неделе, в 8-9 классах не более 36 часов, в 10-11 классах не более 37 часов при шестидневной учебной неделе).
Организация профильного обучения в X-XI классах не приводит к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения предшествует профориентационная работа.
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий. Внеурочные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом внеурочных занятий и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Устанавливается следующая продолжительность занятий:
• I класс – 33 учебные недели;
• II-IV классы – 34 учебные недели;
• V-IX классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в IX классах);
• X-XI классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в XI классах и проведение учебных сборов по основам военной службы).
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
• для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю — 5 уроков, за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 5-6 классов — не более 6 уроков,
• для обучающихся 7-11 классов — не более 7 уроков.
Продолжительность выполнения домашних заданий должна составлять не более:
• в 1 классах — 1,0 ч.,
• во 2-3 классах — 1,5 ч.,
• в 4-5 классах — 2 ч.,
• в 6-8 классах — 2,5 ч.,
• в 9-11 классах — 3,5 ч.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
• учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену,
• обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый,
• в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый;
• в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый,
• в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут,
• предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется образовательной организацией в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21.
В 1-4 классах пятидневная учебная неделя (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах обучение организуется в условиях пятидневной учебной недели (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах реализуется образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение математики и информатики в условиях пятидневной учебной недели, при использовании учебной и внеурочной деятельности в соответствии с образовательной программой ГБОУ лицея №590.
Приказы Минобрнауки России:
-
от 10.11.2017 № 1097 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49130) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного
государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»; -
от 10.11.2017 № 1098 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49127) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения
государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего
и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»; -
от 10.11.2017 № 1099 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49128) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого
государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».
ГИА. 2016-2017 учебный год
График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ, график подачи апелляций
Информация о «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации
Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394
(ред. от 09.01.2017)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
(ред. от 23.08.2016)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)
Письмо Управления оценки качества общего образования от 02.03.2017 №10-91 «О регистрации Минюстом России порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ
Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году
Приказ № 6 от 09.01.2017 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400»
Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году
Приказ № 305 от 24.03.2016 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394»
Распоряжение Комитета по образованию об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2016-2017 учебном году
Организация проведения итогового сочинения (изложения)
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017
Информационные материалы о ГИА
Плакаты
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Прием документов начнется:
у участников ГИА-11 с 3 октября 2016 года;
у участников ГИА-9 с 5 декабря 2016 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 10:00 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д
46, лит. А
План мероприятий по подготовке и проведению ГИА на территории Красносельского района в 2016/2017 учебном году
Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год
- ДТО «Учись учиться» (химия, экология 9-11 классы)
педагог Крутто Любовь Семеновна - ДТО «Учись учиться» (экспериментальная биология 8-9-е классы)
педагог Шамрицкая Елена Владиславовна - ДТО «Учись учиться» («Культура чтения» 9-11 –е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - ДТО «Учись учиться» (7-е классы) педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Бурова Юлия Константиновна
- ДТО «Учись учиться» (6-9-е классы) педагог Иванова Нина Ивановна
- ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Зорская Нина Васильевна
- ДТО «Учись учиться» (литература)(10-11-е классы)
педагог Мительман Ольга Матвеевна - «Основы журналистики» (8-11-е классы)
педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна - ДТО «Поиск» (5-9-е классы) педагог Карелина Александра Николаевна
- Театральная студия «Вдохновение» (5-11 классы)
педагог Жукова Ольга Олеговна - ДТО «Оформитель»(5-11-е классы) педагог Цхварадзе Татьяна Викторовна
- ДТО «Дизайнерское бюро»(5-11-е классы)
педагог Бурштейн Инесса Григорьевна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-11-е классы)
педагог Гудкова Нина Федоровна - «Экономические игры, экономический практикум» (5-6-е классы)
педагог Безногова Тамара Васильевна - «Холодный фарфор» (5-6-е классы) педагог Обломова Наталья Алексеевна
- Радиотехническое творчество (5-6-е классы)
педагог Фельдшеров Анатолий Дмитриевич - Баскетбол (5-7-е классы (мальчики и девочки)
педагог Мовшович Александр Михайлович - Мини-футбол (5-6 классы) педагог Голычев Борис Анатольевич
- «Школа безопасности» (6-7 классы)
педагог Андреева Татьяна Михайловна;
педагог Короткова Олеся Орестовна - «Школа начинающего депутата» (5-11-е классы)
педагог Петрова Александра Николаевна - «Этикет» (5-11 классы) педагог Денисюк Галина Александровна
Документы
График проведения оценочных процедур в 2021-2022 учебном году |
График проведения оценочных процедур |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
устав образовательной организации |
Устав (новая редакция) |
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 1 Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 2 |
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-21 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и плановый период 2019-2020 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 и плановый период 2016, 2017 гг. |
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
Локальные акты |
— локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Закона |
Правила приема граждан в ГБОУ лицей №590 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
— режим занятий обучающихся | Положение о режиме занятий ГБОУ лицея №590 |
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися |
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
правила внутреннего распорядка для обучающихся |
Правила внутреннего распорядка для обучающихся лицея |
правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор |
Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590 |
— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся лицея |
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
отчет о результатах самообследования |
Самообследование 2019 Самообследование 2018 Самообследование 2017
|
документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Платные услуги Положение о порядке привлечения и расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования Приказ об организации ДПОУ Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (бланк) Перечень и цены дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга с 01.09.2019 |
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования |
о наличии общежития, интерната | Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития |
об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации |
Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития. Плата за присмотр и уход |
О работе музейного комитета
Музейный комитет является одной из структур Школьного города, реализующих задачу кафедры воспитательной работы по расширению поля самореализации для учащихся во внеурочной деятельности, а также учета и стимулирования достижений учащихся.
В состав музейного комитета входят представители всех классов с 5-го по 11-й, всего 43 человека:
- 31 архивариус — представители классов, осуществляющих связь с музеем истории школы,
- 6 экскурсоводов,
- 3 ответственных за монтаж выставок,
- 2 ответственных за картотеку,
- 1 председатель музейного комитета.
Занятие проходят во внеурочное время в виде:
- проведения экскурсий по делам музея (школа экскурсоводов);
- практических занятий по сбору и хранению экспонатов;
- анализа заполненных учениками карт достижений (из картотеки «Соты»);
- встреч с интересными людьми (художниками, чьи работы выставляются в школьной галерее);
- встреч с бывшим активом музея;
- экскурсий в музеи города, мастерские художников, на выставки;
- организации и проведении выставок подлинных произведений искусства и творчества учащихся и педагогов
- проведения экскурсий для учащихся и гостей школы.
Цели работы музейного комитета:
- создать условия для творческой самореализации, личности учащихся,
- поддерживать и развивать традиции класса и школы,
- расширить рамки эстетического воспитания,
- воспитывать чувство гордости за свою школу, класс,
- поддерживать преемственность поколений.
Итогом работы музейного комитета являются ежемесячные выставки произведений искусства, конкурсы творчества учащихся, ежедневные экскурсии, по делам музея, отчеты на ученической ежегодной конференции.