Органы коллегиального управления

Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)

  1. Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
    Приложения к аналитической справке: 13 приложений

  2. Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  3. Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  4. Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/

  5. Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
    • заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
    • заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
    • заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
    • заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского

Русский язык и литература

  1. Гиленко Алла Валентиновна

    • Вводные слова презентация (296 Кбайт)
    • Задания по теме «Вводные слова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (4,7 Kбайт)
    • Знакомство с лексикой презентация (1,6 Мбайт)

    • Задания по теме «Лексика» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,9 Kбайт)
    • Опять о числительном презентация (4,1 Мбайт)
    • Данте и его великая книга презентация (7 Мбайт)
    • Властителям и судиям

  2. Мухина Людмила Алексеевна

    Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка помогают учителю разнообразить формы и приемы работы , формировать не только практическую грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности.

    Особенно эффективно применение таких технологий при обучении сочинениям разных жанров и другим видам работы по развитию речи.

    Здесь, в частности, представлен материал по подготовке к сочинению по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», где у учителя и учеников появляется возможность не только рассматривать всю картину целиком, притом крупным планом, но и отдельные фрагменты, привлечь большой материал о художнике и т.д.

    На уроке «Рассуждение как тип речи» благодаря использованию интерактивной доски стало возможным организовать работу с разными текстами, сравнить описание и рассуждение, наглядно показать структуру рассуждения, вместе составить рассуждение, отредактировать текст с недочетами и др.

    Также здесь представлены вашему вниманию отдельные фрагменты уроков разных жанров по общей теме «Части речи».

    Такой материал возможно использовать в зависимости от целей и задач как при фронтальной работе, так и в качестве индивидуальных заданий. К тому же такие задания занимательны и вызывают интерес к изучаемому материалу.

    • Слова становятся волшебными презентация (718 Кбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Части речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Существительные на ия» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)

    • Материалы к уроку по теме «Сочинение по картине В.М. Васнецова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Склонение существительных» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Рассуждение как тип речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,3 Кбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Урок грамматических задач. Углубляем наши знания о приставках на -З и -С.» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Кбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Фразеология» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (82,8 Кбайт)

    • Материалы к уроку по теме «Диалог с текстом» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (7,2 Кбайт)
    • Материалы к уроку по теме «Художественные средства языка» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (24,4 Кбайт)
    • Лингвистический анализ лирического произведения
  3. Полузерова Наталья Евгеньевна

    • Искусство чтения текстов. Некоторые методы работы с текстом на уроках презентация (356 Кбайт)

    • Домашние задания по литературе для 10 классов
  4. Климкина Юлия Викторовна

    Материалы к уроку по теме «Гласные в приставках пре- и при-» для интерактивной доски SMART Board (архив, 840 Кб)

  5. Лоппер Маргарита Генриховна, Рябова Елизавета Петровна

    Материалы к уроку по теме «Знакомство с основными понятиями текста» для интерактивной доски SMART Board (архив, 780 Кб)

Новости лицея в расширенном формате

  • Расписания
  • Цифровая школа
  • Одаренные дети
  • Итоговая аттестация
  • Информационная безопасность
  • Электронный дневник
  • Спорт в лицее
  • Всероссийский портал комплекса ГТО
  • Библиотека школьника
  • Телефон доверия
  • Лучшие проекты
  • Международные проекты
  • Сведения о лицее
  • Цифровая школа
  • Организация питания
  • Проездные документы
  • ОДОД «Мозаика»
  • Платные услуги
  • Образование детей с ОВЗ
  • Расписания
  • Итоговая аттестация
  • Одаренные дети
  • Прием в 1 класс
  • Публичный доклад
  • Электронный дневник
  • Безопасность детей в сети Интернет
  • Учебный план ГБОУ лицея №590 на 2021-2022 учебный год

  • Справочная книга для учащихся, родителей, педагогов лицея. Выпуск №25

  • Доска объявлений
  • Расписания
  • Справочная книга для учащихся, родителей, педагогов лицея. Выпуск №25

  • Электронный дневник
  • Органы управления
  • Инновации в лицее
  • Профессиональные стандарты
  • Цифровая школа
  • Конструируем современную среду обучения
  • Программа развития
  • Разработки учителей
  • Аттестация педагогов

Информационно-образовательные ресурсы

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы

  • Культура письменной речи
  • Информационно-интерактивный портал «Российские электронные библиотеки»
  • Словари и энциклопедии on-line
  • Энциклопедия Кругосвет
  • РУБРИКОН — информационно-энциклопедический проект компании «Русс портал», в рамках которого пользователь впервые получает одновременно удобный инструмент поиска лучших ресурсов сети Интернет и доступ к полным электронным версиям важнейших энциклопедий и словарей, изданных за последние сто лет в России
  • Академия информатики и программирования для школьников
  • Обучение детей программированию: залог развития человеческого капитала в XXI веке

Сайты министерства образования и науки РФ и федеральные порталы

  • Министерство просвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

Сайты органов государственного управления

  • Официальный портал администрации Санкт-Петербурга
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • Администрация Красносельского района

Лицей информационно-коммуникативных технологий

Лицей информационно-коммуникативных технологий — это образовательное учреждение самой современной направленности, ориентированное на подготовку молодых людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Особенно актуально такое образовательное учреждение для Санкт-Петербурга — города, где традиционно развивается наукоемкое производство, которое сегодня массово ориентировано на информационные технологии.

Надеемся, что выпускник лицея — это в будущем человек, готовый к продолжению образования, к получению самых современных и нужных профессий, гражданин России, деятельный, активный, энергичный, культурный, социально адаптированный, творческий.

Пробные экзамены в 11 классе проводятся на базе ОУ по графику:

ПРЕДМЕТ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
Биология 11.02
Обществознание 20.02
Литература 04.03
География 25.02
Иностранные языки 28.02
Химия 11.03
Физика 19.03
Информатика 13.03
Русский язык 20.03
История 02.04
Математика апрель (дата будет позже)

Начало всех экзаменов: 10.00

Пробный экзамен по математике и русскому языку пишут все учащиеся 11 классов, предметы по выбору – только те учащиеся, которые собираются сдавать ЕГЭ по данному предмету.

Бланк регистрации на пробных экзаменах использоваться не будет, экзаменационные бланки с ответами подписываются учащимся в верхнем правом углу (Ф.И.О., № ОУ, класс) и скрепляются.

По завершении экзамена бланки с ответами формируются в пакеты по аудиториям с вложением списка учащихся. Экзаменационные пакеты доставляются в день экзамена не позднее 16.30 в ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района СПб «Информационно-методический Центр», прием осуществляют председатели предметных комиссий.

11.02.2014

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

В учебном году четыре четверти в 1- 9 классах:
I четверть – с 1 сентября 2021 по 24 октября 2021
II четверть – с 5 ноября 2021 по 28 декабря 2021
III четверть – с 10 января 2022 по 23 марта 2022
IV четверть – с 04 апреля 2022 по 25 мая 2022

В учебном году два полугодия в 10 — 11 классах:
I полугодие – с 1 сентября 2020 по 28 декабря 2021
II полугодие – с 10 января 2022 по 25 мая 2022

Каникулы установлены в следующие сроки:
осенние каникулы — 25.10.2021 — 03.11.2021 (10 дней);
зимние каникулы — 29.12.2021 — 09.01.2022 (12 дней);
весенние каникулы — 24.03.2022 — 02.04.2022 (10 дней).
Дополнительные каникулы для первоклассников — с 14.02.2022 по 20.02.2022

Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов устанавливаются Министерством просвещения Российской Федерации. Государственная итоговая аттестация регламентируется порядком, установленным Федеральной службой по надзору и в сфере образования и науки и организуется в соответствии с распоряжениями Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10 (в 1 классах не более 21 часа, во 2-4 классах не более 23 часов, в 5 классах не более 29 часов, в 6 классах не более 30 часов, в 7 классах не более 32 часов при пятидневной учебной неделе, в 8-9 классах не более 36 часов, в 10-11 классах не более 37 часов при шестидневной учебной неделе).

Организация профильного обучения в X-XI классах не приводит к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения предшествует профориентационная работа.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий. Внеурочные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом внеурочных занятий и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Устанавливается следующая продолжительность занятий:
• I класс – 33 учебные недели;
• II-IV классы – 34 учебные недели;
• V-IX классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в IX классах);
• X-XI классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в XI классах и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
• для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю — 5 уроков, за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 5-6 классов — не более 6 уроков,
• для обучающихся 7-11 классов — не более 7 уроков.

Продолжительность выполнения домашних заданий должна составлять не более:
• в 1 классах — 1,0 ч.,
• во 2-3 классах — 1,5 ч.,
• в 4-5 классах — 2 ч.,
• в 6-8 классах — 2,5 ч.,
• в 9-11 классах — 3,5 ч.

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
• учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену,
• обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый,
• в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый;
• в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый,
• в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут,
• предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется образовательной организацией в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21.
В 1-4 классах пятидневная учебная неделя (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах обучение организуется в условиях пятидневной учебной недели (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах реализуется образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение математики и информатики в условиях пятидневной учебной недели, при использовании учебной и внеурочной деятельности в соответствии с образовательной программой ГБОУ лицея №590.

Приказы Минобрнауки России:

  • от 10.11.2017 № 1097 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
    № 49130) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного
    государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
    и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»;
  • от 10.11.2017 № 1098 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
    № 49127) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения
    государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего
    и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
    и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»;
  • от 10.11.2017 № 1099 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
    № 49128) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого
    государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
    и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».

ГИА. 2016-2017 учебный год

График обработки экзаменационных работ основного этапа ЕГЭ, график подачи апелляций

Информация о «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394
(ред. от 09.01.2017)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31206)

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400
(ред. от 23.08.2016)
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205)

Письмо Управления оценки качества общего образования от 02.03.2017 №10-91 «О регистрации Минюстом России порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2017 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2017 ГОДУ

Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году

Приказ № 6 от 09.01.2017 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 № 1400»

Распоряжение Администрации Красносельского района об утверждении организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга в 2017 году

Приказ № 305 от 24.03.2016 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 № 1394»

Распоряжение Комитета по образованию об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2016-2017 учебном году

Организация проведения итогового сочинения (изложения)

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017

Информационные материалы о ГИА

Плакаты

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Прием документов начнется:

у участников ГИА-11 с 3 октября 2016 года;
у участников ГИА-9 с 5 декабря 2016 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 10:00 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).

Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д

46, лит. А

План мероприятий по подготовке и проведению ГИА на территории Красносельского района в 2016/2017 учебном году

Занятия во второй половине дня для средней и старшей школы на бюджетной основе на 2015-2016 уч. год

  1. ДТО «Учись учиться» (химия, экология 9-11 классы)
    педагог Крутто Любовь Семеновна
  2. ДТО «Учись учиться» (экспериментальная биология 8-9-е классы)
    педагог Шамрицкая Елена Владиславовна
  3. ДТО «Учись учиться» («Культура чтения» 9-11 –е классы)
    педагог Петрова Александра Николаевна
  4. ДТО «Учись учиться» (7-е классы) педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
  5. ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Бурова Юлия Константиновна
  6. ДТО «Учись учиться» (6-9-е классы) педагог Иванова Нина Ивановна
  7. ДТО «Учись учиться» (6-8-е классы) педагог Зорская Нина Васильевна
  8. ДТО «Учись учиться» (литература)(10-11-е классы)
    педагог Мительман Ольга Матвеевна
  9. «Основы журналистики» (8-11-е классы)
    педагог Утятникова Екатерина Дмитриевна
  10. ДТО «Поиск» (5-9-е классы) педагог Карелина Александра Николаевна
  11. Театральная студия «Вдохновение» (5-11 классы)
    педагог Жукова Ольга Олеговна
  12. ДТО «Оформитель»(5-11-е классы) педагог Цхварадзе Татьяна Викторовна
  13. ДТО «Дизайнерское бюро»(5-11-е классы)
    педагог Бурштейн Инесса Григорьевна
  14. «Экономические игры, экономический практикум» (5-11-е классы)
    педагог Гудкова Нина Федоровна
  15. «Экономические игры, экономический практикум» (5-6-е классы)
    педагог Безногова Тамара Васильевна
  16. «Холодный фарфор» (5-6-е классы) педагог Обломова Наталья Алексеевна
  17. Радиотехническое творчество (5-6-е классы)
    педагог Фельдшеров Анатолий Дмитриевич
  18. Баскетбол (5-7-е классы (мальчики и девочки)
    педагог Мовшович Александр Михайлович
  19. Мини-футбол (5-6 классы) педагог Голычев Борис Анатольевич
  20. «Школа безопасности» (6-7 классы)
    педагог Андреева Татьяна Михайловна;
    педагог Короткова Олеся Орестовна
  21. «Школа начинающего депутата» (5-11-е классы)
    педагог Петрова Александра Николаевна
  22. «Этикет» (5-11 классы) педагог Денисюк Галина Александровна

Документы

График проведения оценочных процедур в 2021-2022 учебном году

График проведения оценочных процедур
Приках об утверждении графика оценочных процедур

отчет о проведении специальной оценки условий труда

отчет о проведении специальной оценки условий труда

устав образовательной организации

Устав (новая редакция)

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Приложение

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 1
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 2
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-21 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и плановый период 2019-2020 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 и плановый период 2016, 2017 гг.

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Локальные акты

— локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Закона
— регламентирующие правила приема обучающихся

Правила приема граждан в ГБОУ лицей №590 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

— режим занятий обучающихся Положение о режиме занятий ГБОУ лицея №590
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

правила внутреннего распорядка для обучающихся

Правила внутреннего распорядка для обучающихся лицея

правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор

Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590
Коллективный договор между администрацией ГБОУ лицея №590 и первичной профсоюзной организацией ГБОУ лицея №590 на 2018-2021 годы

— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся лицея
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

отчет о результатах самообследования

Самообследование 2019

Самообследование 2018

Самообследование 2017

  • Публичный доклад 2017-2018
  • Справочная книга №22
  • Самообследование . 2016-2017 учебный год
  • Публичный доклад. 2016-2017 учебный год
  • Справочная книга №21. 2017 год

  • Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
    . 2015-2016 учебный год
  • Публичный доклад. 2015-2016 учебный год
  • Справочная книга

документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Платные услуги

Положение о порядке привлечения и расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования

Приказ об организации ДПОУ

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (бланк)

Перечень и цены дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга с 01.09.2019

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
о наличии общежития, интерната Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития
об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации

Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития. Плата за присмотр и уход
за детьми в группах продленного дня в образовательной организации не предусмотрена

О работе музейного комитета

Музейный комитет является одной из структур Школьного города, реализующих задачу кафедры воспитательной работы по расширению поля самореализации для учащихся во внеурочной деятельности, а также учета и стимулирования достижений учащихся.

В состав музейного комитета входят представители всех классов с 5-го по 11-й, всего 43 человека:

  • 31 архивариус — представители классов, осуществляющих связь с музеем истории школы,
  • 6 экскурсоводов,
  • 3 ответственных за монтаж выставок,
  • 2 ответственных за картотеку,
  • 1 председатель музейного комитета.

Занятие проходят во внеурочное время в виде:

  • проведения экскурсий по делам музея (школа экскурсоводов);
  • практических занятий по сбору и хранению экспонатов;
  • анализа заполненных учениками карт достижений (из картотеки «Соты»);
  • встреч с интересными людьми (художниками, чьи работы выставляются в школьной галерее);
  • встреч с бывшим активом музея;
  • экскурсий в музеи города, мастерские художников, на выставки;
  • организации и проведении выставок подлинных произведений искусства и творчества учащихся и педагогов
  • проведения экскурсий для учащихся и гостей школы.

Цели работы музейного комитета:

  • создать условия для творческой самореализации, личности учащихся,
  • поддерживать и развивать традиции класса и школы,
  • расширить рамки эстетического воспитания,
  • воспитывать чувство гордости за свою школу, класс,
  • поддерживать преемственность поколений.

Итогом работы музейного комитета являются ежемесячные выставки произведений искусства, конкурсы творчества учащихся, ежедневные экскурсии, по делам музея, отчеты на ученической ежегодной конференции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector