10 лучших частных школ спб

Как выбрать частную школу в Москве

Основные параметры выбора частных школ Москвы – это рейтинг и цены. Есть готовая подборка школ от Департамента Образования Москвы — вы можете ориентироваться и на нее. Плата за один учебный год колеблется от 300 000 до 800 000 рублей.

Если вы хотите легко подобрать частную школу для вашего ребенка, мы советуем выбирать по таким критериям.

Лицензия и аккредитация

Первое, что нужно проверить, есть ли у организации лицензия на ведение образовательной деятельности. Второе – наличие государственной аккредитации. Она дает образовательному учреждению право выдавать выпускникам аттестат государственного образца.

Соблюдение государственного образовательного стандарта

В платных школах практикуются разнообразные образовательные программы и системы обучения. В них обязательно должны присутствовать основные дисциплины, предусмотренные ФГОС. Иначе дорога в ВУЗ для выпускника будет закрыта.

Репутация

Репутация оценивается по рейтингам и отзывам родителей. Посетите выбранные учебные заведения, пообщайтесь с директором, учителями, родителями, детьми. Поинтересуйтесь, на каких правах школа занимает здание. Если оно находится в собственности, это говорит о солидности и стабильности учебного заведения.

Оснащенность кабинетов, наполняемость классов

Красивый интерьер, современная функциональная мебель, уютная теплая атмосфера благотворно скажутся на успеваемости ребенка и его психологическом состоянии. Частные школы в Москве практикуют индивидуальный подход к каждому ученику.

Режим работы, транспортные услуги

Частные школы в Москве работают полный рабочий день – с 8.30 до 18.00. Возможно краткосрочное пребывание – дети находятся в школе до обеда. Если вы выбираете учебное заведение, находящееся далеко от дома, узнайте, есть ли у него свой транспорт, входит ли доставка детей в стоимость обучения.

Безопасность

Во время визита в образовательное учреждение оцените безопасность:

  • Пропускной режим;
  • Наличие охраны;
  • Наличие камер наблюдения.

Наверняка вы хотите, чтобы ребенок чувствовал себя защищенным и психологически.

  • Спросите у директора, по какой педагогической системе строится обучение (Монтессори, Вальдорфская, другие). Изучите ее принципы, чтобы понять, насколько она подходит вашему ребенку.
  • Пообщайтесь с преподавателями или посетите открытые уроки — посмотрите, как учитель общается с детьми.

Медицинское обслуживание, питание

Наличие медицинского кабинета, врача-педиатра, медсестры обязательно. Плюсом будет наличие в штате логопеда и психолога. Уточните:

  • Будут ли вашему ребенку делать прививки;
  • Проводятся ли медицинские осмотры,
  • Есть ли профилактические и оздоровительные мероприятия.

Для детей на полупансионе организуется 3-х или 4-х разовое питание. Они имеют право при необходимости получать диетическую пищу, а меню согласовывается с родителями.

Внеурочные занятия и досуг

Частные школы в Москве предлагают набор дополнительных занятий – кружки, творческие мастерские, факультативы по разным предметам, спортивные секции, персональные занятия с одаренными или, наоборот, отстающими детьми. На школьной территории должна быть прогулочная площадка.

Все эти критерии важны

Но важно и то, как будет ощущать себя ваш ребенок в школе. Предлагаем вам чек-лист, где вы определите, какая частная школа подходит именно вашему ребенку

Условия зачисления в частную школу пошагово

  • С поступающими беседуют психолог и педагог.
  • Они дают заключение о мере его готовности к школьному обучению.
  • Дети, поступающие во 2-11 классы, пишут тестовые работы по алгебре, русскому языку. Задания соответствуют базовой школьной программе.
  • Английский язык проверяется по программе углубленного освоения иностранного языка.
  • Зачисление производится по результатам теста. Если он пройден успешно, родители пишут заявление директору, затем заключают договор со школой.
  • Прием первоклассников начинается с января-февраля. Из других школ можно перевестись в любое время.

Библиотека: Подборка материалов о частных школах

4 октября  Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.

Марина Сорокина, директор частной Пермской школы `Январь`, делится как с коллегой ушли из государственной школы и занялись бизнесом

От курсов русского языка до открытия школы.

29 сентября  Обучение в мини-классах онлайн.

Обучение в мини-классах домашней школы.
Изучайте школьную программу в группах до 15 человек.
Занятия проходят с видеосвязью, преподаватель уделяет внимание каждому ученику.
Похоже на учёбу в частной школе, только онлайн.

28 сентября  Переход на дистанционное обучение школ с 1 октября 2021 года.

Есть вероятность что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране школы будут переведены на дистанционное обучение. Такой формат позволяет продолжить учебный процесс, но уже в домашних условиях

Такую форму обучения выбирают только если возникают высокие риски роста заболеваемости коронавирусом.

27 сентября  8 и 29 ноября День открытых дверей в Новой школе.

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
Начало мероприятия — 18:30
Ждем Вас!

24 сентября  Усиление безопасности в школах — (ЧОП).

Глава Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин уведомил, в интервью ТАСС, о необходимости усилении государственного контроля за частными охранными предприятиями, обеспечивающими безопасность частных школ и не только.

Эпишкола

Михаил Эпштейн — кандидат педагогических наук, автор книг о теории альтернативного образования — в начале 90-х годов основал частную «Эпишколу» почти сразу после того, как окончил педагогический институт. В то время он был самым молодым директором и хотел создать образовательное учреждение, основываясь на прогрессивных идеях «новой школы», 30 принципов которой еще в начале XX века выдвинул швейцарский педагог и теоретик образования Адольф Ферьер.

Михаил Эпштейн окончил физико-математический лицей 239 и, создавая свою «Эпишколу», хотел сохранить наиболее важные принципы, которых придерживались учителя и ученики — это, перечисляет Эпштейн, дух свободы, уважение личности, уважение к науке, исследованию, эксперименту, возможность аргументированного спора и равноправного диалога. Но от ряда вещей, неизменно присутствующих в общеобразовательных учреждениях, в новой школе пришлось отказаться: среди них — излишняя конкуренция между учениками, которую следовало заменить на обучение сотрудничеству; специализация школы на узком профиле, когда нужно было предоставить ученикам возможность выбора различных путей образования; и психологическое давление на детей, вместо которого можно было предложить педагогическую поддержку.

Первое сентября в «Эпишколе» началось в полдень, как говорит ее директор, с небольшого семейного праздника. На несколько часов ребята разбежались по классам и стали что-то рисовать, писать, а кому-то повезло оказаться во дворе школе и научиться выдувать мыльные пузыри и делать разные фигурки из длинных шаров. Как объяснил Эпштейн, в этот день школа превращалась в Академию фантазий.

Всего в школе учится около 40 человек, то есть в каждом классе от трех до восьми учеников. Уроки начинаются, как в обычной школе, в девять утра, и заканчиваются в два, после окончания учебного дня ребята выходят на прогулку и затем продолжают заниматься в разных кружках и студиях. Школьникам оценки не ставят, но в пятом классе у ребят появляются зачетные тетради, в которые заносятся результаты контрольных, лабораторных и прочих работ. Большая часть обучения основывается на проектной работе, как индивидуальной, так и групповой.

Михаил Эпштейн

директор «Эпишколы»

Для каждого подростка очень важен образ и стиль той жизни, который он посчитает своим и к которому он дальше будет стремиться. Даже если такой жизнью в школьные годы удастся пожить недолго, год или два, то это уже может задать принципиальные для жизни ориентиры

— Мы стараемся делать экспериментальную школу, которая придерживается определенной педагогической линии, апробирует на практике важные для нас педагогические идеи. Некоторые из них потом оказываются массово признанными. Так мы давно уже ищем пути встраивания в учебный процесс проектного метода, идеи межпредметных погружений, индивидуального сопровождения.

Если кратко, то я считаю, что в будущем школа должна быть открытой, взаимодействующей с родителями и другими взрослыми — специалистами, партнерами, будущими работодателями; организующей обучение детей не только в стенах школы, но и в городе, в походе, на заводе, в музее; спокойной, уверенной в своей стратегии, не поддающейся на всякие массовые истерии; не отбирающей детей, а старающейся обучать всех, но по разному; уважающей детей и взрослых; современной с точки зрения и дизайна, и внимания к интересам, увлечениям детей; взаимодействующей с современными предприятиями, дающей подросткам возможность получить опыт собственного дела.

Для каждого подростка очень важен образ и стиль той жизни, который он посчитает своим и к которому он дальше будет стремиться. Даже если такой жизнью в школьные годы удастся пожить недолго, год или два, то это уже может задать принципиальные для жизни ориентиры, человек будет знать, что жизнь может быть и вот такой, и будет при желании к этому стремиться.

9 Стерх

Стерх – это частная гимназия, которая доказывает, что образование не обязательно должно быть дорогим, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка. Учителя учитывают характер и потребности подопечных. Прием осуществляется в течение всего года при наличии мест, детям достаточно пройти короткое собеседование. Во время уроков уделяется время восприятию и воспроизведению информации

Тренируется память, воображение, внимание. Материал подается в виде рисунков и схем, мало зазубренного текста

Школа работает по выходным, ребята углубляются в интересующие их предметы, занимаются хобби. Во время уроков подопечных регулярно спрашивают, просидеть тихо не получится

Если ребенок не понял материал, ему уделяется индивидуальное внимание. Благодаря этому родителям не требуется нанимать репетиторов

Частная школа организует поездки во время каникул, творческие кружки, секции. У нее отличный собственный театр с представлениями на двух языках.

8 Экспресс

Экспресс, как и следует из названия, предлагает талантливым детям самую быструю программу образования. Освободившееся время отводится на развитие в выбранной сфере. При желании родители могут перевести ребенка на домашнее обучение, либо выбрать художественные, музыкальные кружки, углубление в предпринимательскую деятельность. Пособия разработаны преподавателями, активно применяются дистанционные уроки. К экзаменам дети готовятся по одобренной государственной системе.

Частная школа сотрудничает с современными образовательными учреждениями СПб. На их базе проводятся кружки и секции. Например, курсы программирования «Кодвардс», творческая студия «Express Day». Преподаватели регулярно повышают квалификацию, участвуют во всероссийских конференциях. В 2018 году технологическое оснащение заведения обновилось. Старшеклассникам помогают определиться с выбором, проводят тестирования, приглашают специалистов разных сфер.

Какие бывают коррекционные школы

Сад плюс школа

Дети младшего возраста посещают детский сад, что помогает им получить навыки общения с другими детьми, постепенно включаться в процесс обучения. Если ребёнок осилил начальную программу, то он зачисляется в первый, возможно второй класс, в зависимости от проявленных способностей.

Типы коррекционных школ

Общеобразовательные коррекционные школы различаются по следующим видам:

  • для глухих, слабослышащих и инвалидов по слуху;
  • для слабовидящих и слепых детей;
  • для детей с заиканием и нарушением речи;
  • для проблемных детей психического и физического развития, направление может функционировать при лечебных учреждениях неврологических и всех вариационных психических профилей;
  • для детей с ДЦП и травматизмом спинномозгового и черепно-мозгового отдела;
  • для детей с дислексией, то есть проблемное обучение чтению вследствие нарушений психических центров высшего уровня;
  • для умственно отсталых, где основной задачей стоит обучение письму, чтению, счёту и обретению социально-бытовых навыков, со стажировкой в школьных мастерских слесарного, швейного, переплетного дела.

Каждый вид расписан по типам и имеет свои ступени, спецификация весьма сложная, но для родителей требуется только посетить несколько предлагаемых вариантов, чтобы определить максимально удобную школу для своего непростого ребёнка.

Печально, но количество детей с аутистическими расстройствами растёт. Сегодня, согласно статистике, на каждые 80 человек, — приходится один ребёнок, страдающий аутизмом.

Единственными выходом, дающим шанс на достойное будущее, совместно с усилиями родителей, являются коррекционные школы.

Диагнозы

Как определить способности ребенка и особенности его развития, отличающиеся от стандартов и норм. О каких диагнозах и проблемах развития идёт речь?

К детям, нуждающимся в коррекционной помощи, относятся:

  1. больные детским церебральным параличом;
  2. с задержкой психического и речевого развития;
  3. с явлением минимальной мозговой дисфункции;
  4. проблемами опорно-двигательного аппарата;
  5. общим недоразвитием речи;
  6. ранним детским аутизмом;
  7. синдромом гиперактивности с дефицитом внимания;
  8. ограниченными возможностями здоровья.

Не всегда симптоматика детей с одинаковыми диагнозами копируется, следует пройти нескольких специалистов, чтобы удостовериться в точности прогнозов и формулировке заболевания.

1 Унисон

Появившись в СПб в 1991 году, Унисон прошла длинный путь развития, разработала самые интересные программы образования. Школа получила государственную аккредитацию, регулярно появляются новые грамоты и благодарности. Она выиграла номинацию в категории «Общественное признание», стала лучшей за инновации в России. Образование построено по примеру западных стран. Разработаны программы с 1 по 11 классы, старшие ученики подключают профессиональные предметы. Узкоспециализированные уроки проходят на базе университетов, в которые подопечные желают поступить.

Учителя поддерживают атмосферу взаимопонимания, сотрудничают с родителями, обмениваются информацией и корректируют обучение. Выпускники имеют самые высокие баллы по экзаменам, поступают в лучшие университеты СПб. Школа расположена в центре города, ребята ходят на экскурсии, изучают северную столицу. В аудиториях установлено мультимедийное оборудование и компьютеры.

Обновлено: 23-07-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

2 Ювента

Уникальным отличием Ювента являются самые маленькие классы: до 10 человек, часто в кабинете находится 5-8 детей. Школа открылась в Санкт-Петербурге в 1990 году, разработала программы начального, среднего и старшего образования. Дети могут находиться в заведении до 7 вечера, в это время они занимаются общим развитием: гуляют, делают домашние задания, посещают спортивные секции и творческие студии. Завтраки и обеды включены в стоимость, в уютной столовой установлен ТВ, времени на питание уделяется достаточно.

В кабинетах работают компьютеры, есть отдельный оборудованный класс. По всей территории действует Wi-Fi, ребенок остается на связи с родителями. В кабинетах установлены современные интерактивные доски. Лабораторные работы осуществляются с помощью дисков на новых машинах, но отдельного кабинета для физических и химических экспериментов нет. Школа больше подходит гуманитариям и творческим людям, хотя и точные науки не забыты.

3 Балтика-колледж

Открывшись в 1991 году, Балтика-колледж создала уникальное расписание для детей. Кроме государственной программы, обучение включает несколько иностранных языков, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Дети занимаются риторикой, психологией, выступают перед классом. Заведение расположилось в центре города, обустроило современные кабинеты. Регулярно организуются поездки по лучшим музеям страны. Работа вне уроков направлена на сближение детей.

Как утверждает Балтика-колледж, преподаватели стремятся вырастить независимых личностей, которые не надеются на успехи родителей. Часть времени уделяется воспитанию дисциплины, любви к труду. Ребенок не может покинуть территорию школы без разрешения администрации, исключается возможность тайного курения. Небольшая наполняемость классов дает учителю время на каждого подопечного, отсидеться не получится. Старшие ребята изучают предметы в соответствии с выбранным профилем.

Ближайшие частные школы

Балтика-Колледж 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 37В

Почему именно «Балтика-колледж», чем «Балтика-колледж» отличается от других школ?
Каждая частная школа должна предоставлять качественные образовательные услуги, которые невозможны без высококвалифицированных учителей и малой наполняемости классов. Каждая семья выбирает школу, подходящую именно ей: тут и фактор удобства расположения школы, фактор стоимости обучения, степени комфортности для ребенка и доверия педагогическому коллективу. Часто немаловажную роль играют рекомендации знакомых. Известно, что есть школы, которые готовы закрывать глаза на слабую подготовку учащихся и «заигрывают» с детьми и родителями, не ставя неудовлетворительных оценок, дабы не провоцировать конфликт, мы же считаем, что оценки завышать нельзя, ребенок должен реально видеть результаты своей работы и подтверждать это на экзаменах, ведь их приходится сдавать и вне стен родной школы. Наша школа отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к частной школе.

560 м

Гимназия `Альма-Матер` 191015, г.Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.50-а

АЛЬМА МАТЕР — одна из старейших частных школ Петербурга — открыла свои двери в 1991 году. Созданная упорством и волей коллектива единомышленников, гимназия по сей день живет и неустанно развивается в ногу со временем. А иногда и на шаг впереди.

662 м

Школа `Обучение в диалоге` 191014, город Санкт-Петербург, улица Некрасова, 19

Школа, в которой ребенок может обучаться в своем темпе и по своему маршруту. Имеет возможность выбора группы детей для совместного обучения, а также возможность перехода от одного учителя к другому.

901 м

Гуманитарно-художественная школа «МИРТ» 191187, Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, д.5

ЧОУ ГХШ Средняя общеобразовательная школа «МИРТ» принимает учащихся с 1 по 11 класс
Мы знаем, что такое образование. Мы подберём для Вас тот образовательный маршрут, который вас устроит

952 м

Международная школа Герценовского университета 191186, Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 8, флигель Б.

МШГУ – “ШКОЛА РЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ” для детей 12–17 лет

1.37 км

Больше? Ещё 20 ближайших частных школ

Какими бывают школы

Принято различать следующие типы учебных заведений:

  1. Общеобразовательная школа. Обычно это ближайшая по месту жительству школа, в которую ребенка взять просто обязаны. Такой тип школы соответствует государственным нормам и стандартам.
  2. Школа с углубленным изучением предмета. Часто таким предметом являются иностранные языки, физика, математика, информационные технологии, также существуют школы с углубленным изучением экономики или права, спортивным уклоном, музыкальным или творческим. Такая школа подойдет тем, у кого наблюдается интересы, склонности или таланты, относящиеся к определенной сфере.
  3. Школа-лицей. Этот тип школы существует во взаимодействии с ВУЗом и предоставляет образовательные услуги в едином ключе со специальностями ВУЗа, с ориентацией на поступление. В лицеях преподается множество разнообразных дисциплин, часто довольно узко ориентированных.
  4. Школа-гимназия. Данный вид обладает гуманитарным профилем образования, где делается упор на такие дисциплины, как история, литература иностранные языки, а также факультативно изучаются такие предметы, как мировая художественная культура, логика и другие.
  5. Частная школа. Школы данного типа не имеют общего стандарта обучения, чаще всего это смешанные типы, со своим ключевым направлением и набором дисциплин.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector