Смешные истории и рассказы из жизни школьников

Упрямые ботинки

Перед прогулкой в детском саду один из мальчишек просит воспитательницу помочь натянуть ему ботинки… Сердобольная воспитательница поспешила на помощь, так как обувь застряла на полпути – ни туда, ни сюда. Наконец-то оба ботинка с трудом были натянуты на ножки ребенка. Воспитательница вздохнула с облегчением, так как после этой процедуры пот с нее лил градом. И тут мелкий выдал:- А ботинки с ногами перепутаны…Посмотрев на мальчишку, воспитательница в ужасе обнаружила, что правый ботинок был надет на левую ножку, а левый на правую. Снять ботинки оказалось не менее трудной задачей, чем одеть. Еле сдерживаясь, воспитательница стала переобувать ребенка, внимательно следя за тем, чтобы каждый ботинок был водружен на свою ногу. Мальчишка решил подбодрить помощницу:- Это ботинки не мои!Взбешенной воспитательнице так и захотелось крикнуть: «А какого… ты молчал раньше?!!!», Но сдержав свой порыв, она начала стягивать ботинки с ног мальчика. Наконец-то управившись с этой непростой задачей, она было хотела вздохнуть, но тут ребенок продолжил свою речь:- Это моего брата ботинки, мама мне их дала, чтобы теперь я их носил.Воспитательница уже не понимала, что ей делать плакать или смеяться, но собрав свою волю в кулак, чтобы все-таки выйти на долгожданную прогулку, она с трудом опять натянула ботинки на ножки мальчика.На дворе стоял прекрасный зимний денек. Воспитательница представила, как они наконец-то слепят во дворе снежную бабу, а вслух поинтересовалась:- А где твои варежки малыш?- Они запиханы в носки моих ботинок – участливо глядя на воспитательницу, ответил мальчик.

Забавные истории о школе

Елена: «Моя дочь никогда не любила заполнять дневник, не записывала домашнее задание и сколько бы я её ни ругала, каждый день звонила одноклассникам, узнавала, что задали. И тут в один момент исправилась — приходила домой, а в дневнике и расписание написано, и все домашние задания. Я радовалась до тех пор, пока меня не вызвали в школу. Оказалось, что дочь схитрила — наняла одноклассника и платила ему 200 рублей в месяц за заполнение дневника

Уметь решать проблемы нужно с детства

Кристина: «В мои школьные годы ещё было принято каждую осень писать сочинение «Как я провёл лето». Когда мне было лет 10, в конце августа я поехала с родителями и их друзьями на природу. Я с другими детьми копалась в песке, делала куличики, но тут нам понадобилась вода. А когда я спустилась к реке, меня начало уносить течением! Закончилось всё, конечно, хорошо, но моё сочинение было самым интересным: «Пошли в лес. Пока родители пили водку, я тонула.»

В сочинении «Как я провёл лето» ожидаешь увидеть истории о поездке на море или в деревню, но никак не о том, как школьница чуть не утонула

Николай: «Я учитель физкультуры и уже давно убедился, что младшеклассники — самые забавные. Дали мне первый класс, урок прошёл нормально, все слушаются. И тут в конце занятия подходит одна девочка, шумно вдыхает и говорит: «От вас мужчиной пахнет.»

То ли учитель, то ли мужчина

Мария: «Обычно на контрольных друзья садятся рядом, чтобы иметь возможность друг у друга списать. Но мы с подругой были умнее. Шпаргалки готовили заранее, а на экзаменах садились практически в противоположные концы кабинета. Пока одна списывала, другая отвлекала ходившего по рядам учителя глупыми вопросами. Самое забавное — никто так и не догадался, в чём наш секрет.»

Командная работа!

Игорь: «Любимым блюдом всех школьников всегда была пицца из столовой. Не всем родителям это нравилось (мол, вредная), однако мама моего друга пошла ещё дальше и вместо денег на обеды каждый день давала ему готовые бутерброды. Но любимой пиццей друг всё-таки лакомился: просто продавал эти бутерброды ребятам из школы, а на вырученные деньги ходил в столовую.»

Ради любимой пиццы из столовой дети готовы пойти на любые ухищрения

Светлана: «Забавный случай произошёл со мной во время учёбы в педагогическом. Пришла на практику в школу, где работает моя мама, и первым же уроком мне дали один из самых скандальных классов. Мама решила подстраховаться и перед занятиями подошла к ребятам, попросила меня не обижать, правда не упомянула, что я и есть новая учительница. Надо сказать, что я всегда выглядела младше своих лет, поэтому в 20 с хвостиком меня вполне можно было принять за старшеклассницу. И тут захожу я в кабинет, а главный хулиган класса начинает: «Привет, новенькая, садись рядом. Никто тебя не обидит, я маме твоей обещал. Сейчас училка новая придёт, поприкалываемся вместе.» Его лицо, когда он узнал, что я и есть та самая учительница, надо было видеть.»

Новеньких не обижать!

Андрей: «Один раз (ещё в СССР) я сорвал экзамен. В детстве у меня дома жила ручная крыса, противная такая, серая. Я принёс её в школу в портфеле и выпустил прямо перед началом экзамена. Визгу было! Учительница даже на парту запрыгнула в юбке и на каблуках. Директор вызвал специалистов, чтобы те потравили крыс в школе. Естественно, никого они уже не нашли.»

Некоторые школьники так не хотят сдавать экзамены, что готовы устроить настоящий переполох

Школа — это место, где мы не только получаем знания, но и общаемся с друзьями и вообще веселимся от души. Недаром говорят, что школьные годы — самые лучшие.

Как правильно купить ребенку все, что он хочет

Реальный диалог.Сын: Я хочу вот это «Лего».Мама: Зачем?Сын: Соберу. Меня это разовьет. У тебя есть деньги?Мама: Деньги-то есть, но я их собиралась потратить на более нужные вещи. Может, подумаешь, от чего ты готов отказаться ради этого «Лего»?Сын:В кино могу не сходить пару раз. Только этого не хватит все равно.Мама: И что предлагаешь?Сын: Надо бы тебе побольше денег зарабатывать.Мама: И как это делать?Сын: Наверное, больше времени тратить на работу.Мама: И откуда это время взять?Сын: Какие-то дела не делать дома, а вместо этого работать на работе.Мама: И что, к примеру, я могу не делать дома?Сын: Ну не пылесось, пыль не вытирай и посуду не мой.Мама: Супер! А кто все это сделает, пока я буду трудиться на твой «Лего»?Сын: Я целый месяц буду сам все делать.Мама: Согласна. А когда я «Лего» куплю, ты перестанешь пылесосить, мыть посуду и вытирать пыль?Сын: Если перестану — ты будешь чувствовать, что я тебя обманул. И не будешь больше мне доверять. Не могу так с тобой поступить. Все будем делать по-честному.Мысль про себя: «Ого, круто! Сам решил жизненную задачу!».

Бой на прочность

Каждый ребенок рано или поздно устраивает родителям проверку на прочность. Родителей, не выдержавших такую проверку хотя бы раз, в течение всей жизни ждут периодические «военные действия». И чаще всего в таких «битвах» родители окажутся «проигравшими». Когда трехлетний малыш плюнул в маму, а она не нашла, что ответить, — значит, он выиграл. И дальше плевки будут еще жестче…

Я пришла в гости к приятельнице. У нее — трехлетний сын Матвей. Обычно он послушный, но при мне решил позлить маму: набрал ворох игрушек и стал швырять в нее с коварной улыбкой. «Матвей, подойди, сюда, пожалуйста». — Не подходит. Броски продолжаются, а Матвей внимательно следит за реакцией мамы. «Матвей, в меня бросать не надо. Подойди ко мне, иначе будешь наказан». Мальчик, в упор глядя на маму, выбрал игрушку потяжелее и бросил. Мама отправляет мальчика в другую комнату, ставит там в угол, где Матвей театрально стонет и рыдает. Затем успокаивается. Мама зовет его к себе и снова объясняет, что в нее бросать нельзя ничего. Конечно, Матвей и без мамы все это знал. Просто ему интересно: а что будет, когда маму не слушаешься при посторонних?

Никто из мам и пап обычно не желает пускать в ход «тяжелую артиллерию». Однако так бывает только в запущенных случаях — когда родители игнорируют мелкие вызовы. Если рано проявить твердость — потом не придется обращаться к психологам.

Сочинение

Однажды нам велели написать в классе сочинение на тему «Я помогаю маме».

Я взяла ручку и стала писать:

«Я всегда помогаю маме. Я подметаю пол и мою посуду. Иногда я стираю носовые платки».

Больше я не знала, что писать. Я посмотрела на Люську. Она так и строчила в тетрадке.

Тут я вспомнила, что один раз постирала свои чулки, и написала:

«Ещё я стираю чулки и носки».

Больше я уж совсем не знала, что писать. Но нельзя же сдавать такое короткое сочинение!

Тогда я приписала:

«Ещё я стираю майки, рубашки и трусы».

Я посмотрела вокруг. Все писали и писали. Интересно, о чём пишут? Можно подумать, что они с утра до ночи помогают маме!

А урок всё не кончался. И мне пришлось продолжать.

«Ещё я стираю платья, своё и мамино, салфетки и покрывало».

А урок всё не кончался и не кончался. И я написала:

«А ещё я люблю стирать занавески и скатерти».

И тут наконец зазвенел звонок!

Я очень просила маму не ходить на родительское собрание. Я сказала, что у меня болит горло. Но мама велела папе дать мне горячего молока с мёдом и ушла в школу.

Наутро за завтраком состоялся такой разговор.

Мама: А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!

Папа: Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.

Мама: Нет, в самом деле! Я не шучу, Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.

Папа: Что-о?!

Мама: Правда, Сёма, это прекрасно? — Обращаясь ко мне: — Почему же ты мне раньше никогда в этом не признавалась?

— А я стеснялась, — сказала я. — Я думала, ты мне не разрешишь.

— Ну, что ты! — сказала мама. — Не стесняйся, пожалуйста! Сегодня же постирай наши занавески. Вот хорошо, что мне не придётся тащить их в прачечную!

Я вытаращила глаза. Занавески были огромные. Десять раз я могла в них завернуться! Но отступать было поздно.

Я мылила занавески по кусочкам. Пока я намыливала один кусочек, другой совсем размыливался. Я просто измучилась с этими кусочками! Потом я по кусочкам полоскала занавески в ванной. Когда я кончала выжимать один кусочек, в него снова заливалась вода из соседних кусочков.

Потом я залезла на табуретку и стала вешать занавески на верёвку.

Ну, это было хуже всего! Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки.

Я стала совсем мокрая — хоть выжимай.

Занавеску пришлось снова тащить в ванную. Зато пол на кухне заблестел как новенький.

Целый день из занавесок лилась вода.

Я поставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами. Но вода всё равно заливала кухню.

Как ни странно, мама осталась довольна.

— Ты замечательно выстирала занавески! — сказала мама, расхаживая по кухне в галошах. — Я и не знала, что ты такая способная! Завтра ты будешь стирать скатерть…

Как я под партой сидел

Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.

Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся,— вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же,— думаю,— он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:

— Извините, Пётр Петрович…

Учитель спрашивает:

— В чём дело? Ты к доске хочешь?

— Нет, извините меня, я под партой сидел…

— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

Смешные рассказы о школе: слушать онлайн

Нет возможности читать смешные рассказы про школьников? Слушайте их онлайн. На просторах интернета легко найти подобные аудиозаписи на любой возраст (для учащихся младших классов, средней школы). К числу самых популярных и любимых детьми историй, написанных талантливыми взрослыми, относятся:

«Тетрадки под дождем» Головкина В. В.;

«Уроков не будет» Лидермана В.;

https://youtube.com/watch?v=7LCXpHGWAb4

https://youtube.com/watch?v=J2vJMgz1QlA

  • «Урок смеха» Каминского Л.;
  • «Школьные рассказы» Крюковой Т.;
  • «Записки школьницы» Ларри Я. Л.;
  • «Что случилось в нашем классе?» Дружининой М.;
  • «Школьная Вселенная» Коршунова М. П;
  • «Школьные Истории» Драгунского В;

«Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Акима Я. Л.

И это всего несколько примеров тех рассказов, сборников, которые гарантированно понравятся малышам и школьникам постарше.

Прослушивание историй полезно, пользу такой альтернативы чтению недооценивать нельзя, так как:

  1. Истории озвучивают профессиональные актеры, хорошо поставленной и грамотной речи которых дети захотят подражать.
  2. Прослушивание озвученного текста позволяет развивать речь, увеличивать словарный запас, прививать любовь к прекрасному (хорошо, если реплики актеров, озвучивающих истории о школе, разбавленными музыкальными вставками).
  3. Работа с аудиозаписями развивает память, артистические способности, способствует улучшению аудиальных навыков (восприятие большого количества информации на слух), концентрации внимания, чего не хватает многим малышам.

По достоинству возможность слушать школьные истории онлайн оценят и родители детей. Такое занятие позволяет скоротать с чадом время в дороге, в очереди и т. д. Кроме того, таким образом, можно беречь органы зрения ребенка, которому приходится часами напролет напрягать глаза в ходе чтения, письма, просмотра мультфильмов и т. д.

Заменить прослушиванием историй о школе чтение нельзя, но это достойная альтернатива, дополнительный метод развития ребенка, стимуляции его интереса к литературе. Все еще сомневаетесь, что рассказы о школьниках стоит слушать? Они мгновенно улучшают настроение, это, пожалуй, одно из важнейших преимуществ работы с подобными аудиозаписями.

Внимательная воспитательница

Моя дочь неделю не посещала садик из-за болезни, кашель насморк и т.д. К понедельнику почти все симптомы простуды прошли и я решила отвезти ее в садик. Чтобы устранить последние остатки болезни, бабушка дала с собой небольшую баночку отвара мать-и-мачехи. Я обратилась к воспитательнице с просьбой, чтобы она давала дочке по несколько капелек в день.

В среду на моей работе раздался звонок, меня срочно попросили взять трубку. Я услышала взволнованный голос медсестры:- Забирайте скорее свою дочь и везите в больницу!- Что случилось?- не на шутку испугалась я.- Ваша дочь, больна, у нее такие жуткие анализы… мы даже не знаем что в таких случаях делать.- Но мы не сдавали никаких анализов…- Как не сдавали?! Мы на прошлой неделе предупредили всех родителей, чтоб они принесли баночку с мочой, для анализов, и у вашей дочки тоже баночка была…Вот теперь мы с мужем и думаем, а что же давала воспитательница нашей дочке от кашля, если мать-и-мачеху отдали на анализы…

А порой какие объявления пишут — обхахочешься )))

ТОП-5 смешных историй из школы

«Умные малыши»

Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.

На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:

– А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?

– Я.

– А что ты там делали?

– А я там с малышами математикой занимаюсь.

После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.

«Пижамная постановка»

Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:

– Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.

– Что ты выдумываешь такое, – отвечает он мне.

– Нет, правда. У нас постановка сегодня…

И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.

Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.

«Розыгрыш удался»

10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.

Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»

«Ответственная подготовка к экзамену»

Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:

– Ты проголодалась что ли?

– Нет, чай выпью и все.

Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:

– А ты далеко собралась?

– В школу, на экзамен.

Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.

«Будьте грамотными»

Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.

Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:

– Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.

Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.

Голодный ребенок поест сам

Этим опытом поделилась Настя, чья дочка не хотела есть. Дочка была худовата и с удовольствием ела исключительно конфеты. Настя кормила ее с ложечки, а дочка без всяких эмоций все прожевывала и глотала с унылым видом. В один прекрасный день дочку отправили в детсад. Там ее предупредили: «Кормить насильно не будем. Не ешь, если не нравится». Сначала девочка удивилась и спросила: «А что, так можно?». Ей ответили, что да, можно. Потом девочка два дня пользовалась возможностью ничего не есть и только пила кисель. А потом у нее что-то сместилось в голове, и она разделила еду на «аппетитную» и «неаппетитную»: в первом случае просила добавку, а во втором просто не ела.

В отличие от дома, где мама постоянно предлагала перекусить, детсадовские правила этого не предусматривали. Где-то через месяц девочка сказала: «А оказывается еда нужна, когда ты голодная. И еще ее можно самому выбирать». Кстати, в период дочкиной «голодовки» в саду умная воспитательница успокоила запаниковавшую Настю: «Ваша девочка здорова и много двигается. Поэтому «голодовка» для нее не критична, просто это — попытка самой сделать выбор. Увидите: скоро будет самостоятельно и с аппетитом кушать».

Пророчество сбылось))).

6 смешных историй

«Где мои сосоки?»

Светлана, 48 лет.

Наша семья уже много лет живет в частном доме. Дочке Ане на тот момент было года 3-4. Рано утром я или муж открывали окна проветриваться. И что слышали наши соседи? «Где мои сосоки!», — требовательно кричала она на весь дом. Аня торопилась поскорее выйти во двор и заниматься своими важными делами. Она кричала, что ей нужны сосоки, причем немедленно. Иначе малина успеет испортиться или цветы завянут, если сейчас их не польет.

Сначала мы с мужем не могли понять, что это такое. Я просто просила ее не кричать, одеваться и выходить во двор. Аня успокаивалась. Но «соски» стали постоянным словом в доме. Как-то раз утром мы с мужем вышли к соседу, поговорить перед калиткой. Выходит наша Аня в сорочке и тапках.

Я веду ее домой одеваться. Достаю одежду и тут она в конце концов с радостью говорит: «Вот они мои любимые сосоки!». Я облегченно вздохнула, Аня держала в руках носки. Мы потом долго смеялись, рассказали об открытии соседям. Они до сих пор вспоминают об этом, хотя Ане уже 27 лет и у нее свои дети.

Ругать ли за такие смешные истории?

Для детей эти истории смешные, но для родителей не очень. Стоит ли ругать за такое? Нет, нужно только объяснять. Для ребенка сложно понять, что слово созвучно с чем-то неприличным. Другие малыши, ввиду своей «неиспорченности», знают далеко не все маты (может это и хорошо?). Поэтому может на всю улицу сказать неблагозвучное слово. Поэтому ругать, а тем более наказывать, за подобное нельзя. Просто расскажите, что эти слова под запретом.

А если взрослые начали безудержно смеяться, то скорее всего чадо захочет его повторять снова и снова. Ему будет нравиться реакция окружающих. Ведь для ребенка, если все смеются, то надо продлить их хорошее настроение.

Разумное существо по имени «ребенок»

Прекрасный педагог Сухомлинский сказал однажды: «Если люди говорят плохое о твоих детях — значит, они говорят плохое и о тебе». Обычно российских детей воспитывают матери. Это означает, что в нашей стране живет огромное количество мам, о которых говорят плохо. Получается, что для начала надо воспитать российских женщин, которые растят российских детей. А ведь и правда: как невоспитанная женщина может утверждать нравственную красоту в ребенке, если понятия не имеет об этой самой красоте? Эту идею можно закончить словами того же Сухомлинского: «Там, где у женщин не развито чувство собственного достоинства, процветает нравственное невежество мужчин». Так что ребенок берет то, что ему дают, ведь он — разумное существо.

О чем думает моя голова

Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь

Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая

Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами.

Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:

— Мам, а у меня задачка не получается.

— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и всё получится. Только хорошенько подумай!

Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:

— Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше.

Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!

«…Из пункта А в пункт Б…» Нет, она не подойдёт. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.

«…Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» А я что сделаю?.. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

«…Из пункта А в пункт… в пункт…» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.

Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.

— Серёжка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идёмте в лапту играть!

Братья Кармановы выглянули в окно.

— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.

— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем.

— Павлик! — закричала Люська.

В окне никто не появился.

— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.

— Девочка, ну что ты орёшь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.

Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:

— Люсь, давай в классики.

— Давай, — сказала я.

Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама:

— Ну, как задачка?

— Не получается.

— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.

Тут мама страшно рассердилась.

— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Откровения на утреннике

В детском саду на утреннике, проходившему в день смеха — 1 апреля, родителям предложили рассказать смешные истории, связанные с их детьми. Родители смущались. И тут одна из девочек шепотом обратилась к своей маме:- Расскажи про матерки мам.Мамаша, озираясь вокруг замечает, что есть люди, которые все-таки услышали речь ее дочурки, решила спрятаться за стулья, в надежде, что ребенок забудет о своем предложении. Увидев смущение родителя, дочь решила, что удар нужно брать на себя и выскочила на авансцену и рассказала следующую историю:- Когда мне было 4 года, мы поехали в гости к бабушке с дедушкой. Увидев дедулю, я закричала: «Смотри, какая я уже большая, я даже 6 матерков знаю!!!»Дедуля обалдел от моих познаний: «Даже мне столько не известно, Машунька»!И тогда я ему решила напомнить: «Вспоминай дедуль – Африка, Австралия, Америка …Мамочка Машуньки, вздохнула с облегчением, а гости утренника еще долго смеялись над матерками девочки.

Категории

  • Анализы и диагностика(0)
  • Беременность и роды(85)
  • Бесплодие(0)
  • Болезни сосудов(0)
  • Болезни уха, горла, носа(0)
  • Гастроэнтерология(0)
  • Генетика и прогнозы(8)
  • Гинекология(19)
  • Глазные болезни(0)
  • Диетология(0)
  • Диетология и грудное вскармливание(49)
  • Иммунология(0)
  • Инфекционные болезни(0)
  • Кардиология(0)
  • Кожные болезни(0)
  • Косметология(0)
  • Красота и здоровье(0)
  • Маммология(11)
  • Маммология для Пап(1)
  • Наркология(1)
  • Нервные болезни(0)
  • Онкология(9)
  • Онкология для Папы(3)
  • Ортопедия(0)
  • Педиатрия(76)
  • Первая помощь(0)
  • Пластическая хирургия(0)
  • Половые инфекции(0)
  • Проктология(0)
  • Психиатрия(0)
  • Психология(16)
  • Психология для Папы(6)
  • Пульмонология(0)
  • Ревматология(0)
  • Репродуктивная система мужчины(3)
  • Сексология(0)
  • Спорт, Отдых, Питание(4)
  • Стоматология(0)
  • Счастливое детство(18)
  • Урология и андрология(7)
  • Хирургия(0)
  • Эндокринология(0)

Завтрак

Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.

— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…

— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?

В общем, ничего не поняла.

А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.

Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:

— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она. — Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил

— На завтрак

— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector