Математика, 1 класс

Задачи на понятие “столько же”

  1. У Коли 4 машинки, у Дениса столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?
  2. В одном стручке 5 горошин и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?
  3. На одной ветке 3 груши и на другой столько же. Сколько всего груш на двух ветках?
  4. У папы 2 брата и столько же сестёр. Сколько всего братьев и сестёр у папы?
  5. В конфетнице лежали 4 карамельки и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало в конфетнице?
  6. У кошки 5 белых котят и столько же серых котят. Сколько всего котят у кошки?
  7. На доске лежало 3 куска фиолетового мела и столько же кусков жёлтого. Сколько всего кусков мела лежало на доске?
  8. На столе стояли 3 чашки и столько же блюдец. Сколько всего предметов стояло на столе?
  9. В секции плавания занимались 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько всего детей занимались в секции плавания?
  10. У школы росли 3 берёзы. Дети посадили ещё столько же берёз. Сколько всего берёз стало у школы?
  11. Кате на день рождения подарили 2 куклы, 6 зайчиков, а воздушных шариков столько, сколько кукол и зайчиков вместе. Сколько воздушных шариков подарили Кате?
  12. На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса?
  13. Костя исписал за первую четверть 3 тетради, за вторую четверть 4 тетради, а за третью исписал тетрадей столько, сколько за первую и вторую четверти вместе. Сколько тетрадей исписал Костя за третью четверть? 
  14. В букете 5 одуванчиков, 4 лютика, а васильков столько, сколько одуванчиков и лютиков вместе. Сколько васильков в букете?
  15. На стоянке стояло 3 жёлтые машины, 7 зелёных, а красных машин столько, сколько жёлтых и зелёных вместе. Сколько красных машин стояло на стоянке?
  16. Серёжа решил 2 задачи утром, 3 задачи днём, а вечером решил задач столько, сколько утром и днём вместе. Сколько задач решил Серёжа вечером?
  17. Маше 6 лет, Кате 4 года, а Толе столько лет, сколько Маше и Кате вместе. Сколько лет Толе?
  18. В первой группе 6 девочек, во второй группе 2 девочки, а в третьей столько, сколько в первой и второй группах вместе. Сколько девочек в третьей группе?
  19. На первой клумбе 4 тюльпана, на второй 3 тюльпана, а на третьей клумбе столько, сколько на первой и второй клумбах вместе. Сколько тюльпанов растёт на третьей клумбе?
  20. У рыжей кошки 4 котёнка, у серой 3, а у белой столько, сколько у рыжей и серой вместе. сколько котят у белой кошки?

Задачи на логику для первоклассников

Развитию логического мышления мы уже посвящали несколько статей с рекомендациями педагогов и перечнями упражнений и заданий. Здесь мы приведем несколько логических задач, которые позволят не только развивать, но и тренировать логику первоклассников.

  1. Что легче? Килограмм ваты или килограмм гвоздей?
  2. В стакан, кружку и чашку налили чай, компот и какао. В кружке не какао. В чашке не какао, и не компот. Что и во что налили?
  3. Сколько пальцев на 3 руках
  4. Сколько лап у 4 кошек?
  5. Сколько рук у 10 детей?
  6. Лена и Миша увидели в море 2 парохода. Сколько пароходов увидел каждый из детей?
  7. Из-под кровати торчат хвостики котят. Сколько всего котят, если видно 7 хвостиков?
  8. За забором спрятались собаки. Из-под забора видно 12 лап, сколько всего собак за забором?
  9. На столе лежат 5 персиков и 8 груш. Сколько всего будет яблок и слив?
  10. На столе стоят 2 стакана с молоком. Петя выпил молоко и поставил стан на стол. Сколько стаканов на столе?
  11. Из школы вышел Ваня. Навстречу ему шли 3 девочки. Сколько детей шло из школы?
  12. Из дома в школу шли семь первоклассников: Петя, Маша, Лиза, Гриша, Толя, Миша и Лариса, и 4 второклассника: Сережа, Таня, Мила и Ваня. Сколько девочек шло в школу?
  13. Чтобы попасть в театр 2 дочерям и 2 матерям понадобилось 3 билета. Как такое могло случиться?
  14. Миша старше Лены на 2 года. На сколько он будет старше Лена через 5 лет?
  15. Лена и Милана посадили по 10 цветков и закончили работу одновременно. Милана начала работу раньше. Кто из девочек работал медленнее?

Решение задач

Одна из причин, по которой задачи по математике в первом классе кажутся сложными, заключается в том, что ребята всё ещё не всегда могут правильно интерпретировать написанные слова. Когда они не могут понять, о чём их спрашивают, они не могут найти решение.

Кроме того, можно использовать наглядные пособия – специальные палочки для счета, кубики, опять же – картинки. Можете сами сделать их – вырезать из картона цветочки, яблочки, мячики или что-то похожее. Привлеките ребенка к этому делу – это вызовет больший интерес к картинкам и заинтересованность в дальнейшей работе с ними.

В первое время наглядные пособия или иллюстрации должны выступать главным инструментом решения любых задач. С их помощью вы сможете объяснить простые операции сложения и вычитания: сколько было изначально, сколько прибавили, сколько отняли. Ребенок быстрее поймет условие задачи, если оно будет наглядно выложено прямо перед ним, и ему будет легче найти решение.

Убедитесь, что ребенок видит и понимает вопрос. Если с этим возникают трудности, учите его находить вопросительный знак и смотреть, что спрашивают.

Далее ученику нужно найти числа. Когда они записаны в числовой форме, это довольно просто. Когда они записаны словами, требуется немного больше внимания. Помогите ребенку научиться определять и записывать числа по слову, чтобы решить задачу.

Задачи всегда включают в себя ключевые слова. Они говорят ученику, что делать, чтобы найти решение. Ребенку необходимо видеть ключевые слова, которые обычно встречаются в текстовых заданиях, определять их и знать, какому математическому действию они соответствуют.

Поскольку задачи по математике для 1 класса предполагают только вычитание или сложение, часто встречаются следующие слова:

  • Сложение: стало, всего, вместе.
  • Вычитание: осталось, на сколько больше / меньше /.

Так же, например, если в задаче есть слова, обозначающие отсоединение («убрали», «убежали», «улетели», «ушли» и др.), то правильной операцией в ней будет вычитание. И, наоборот, слова со значением прибавления («добавили», «прилетели», «пришли» и др.) требуют знака сложения.

Учите ребенка использовать ключевые слова — подсказки и числа (числовые слова) для написания уравнения. Это особенно пригодится в следующих классах. Используйте знак вопроса вместо неизвестного. Написав уравнение, ребенок должен его решить.

Наконец, прежде чем записать ответ, ребенок должен подумать, имеет ли он смысл. Ответ, который логичен и соответствует тому, что задается вопросом, скорее всего, будет правильным. Слишком большой или слишком маленький ответ может указывать на то, что была использована неправильная операция.

Задачи на сложение для первоклассников

Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.

Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.

Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.

Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.

Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.

Вариант 1

  1. Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
  2. На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой – 7. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
  3. В классе на окне стоят цветы в горшках. На первом окне стоит 2 цветка, на втором 3 цветка, а на третьем 1 цветок. Сколько всего цветов в классе?
  4. В семье Алеши живет 2 мальчика и 1 девочка. В семье Тани – 1 девочка и 1 мальчик. У Сережи в семье живут 2 мальчика, а у Кати – только 1 девочка. Сколько всего девочек живет в семьях всех детей? А сколько мальчиков?
  5. По результатам оценок за 1 четверть в 1-А классе 10 отличников, 14 хорошистов и 2 троечника. В 1-Б классе – 8 отличников, 12 хорошистов и 3 троечника. А в 1-В – 11 отличников, 11 хорошистов и 4 троечника. Сколько отличников, хорошистов и троечников во всей параллели первых классов?

Вариант 2

Наташе 8 лет, сколько ей будет через 3 года? Через 4 года, через 10 лет?
В магазине канцелярии Насте понравились фломастеры за 18 рублей. У нее есть 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Хватит ли девочке денег на покупку?
На прогулку вышли 6 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего детей вышли а прогулку?
У Саши пачка счетных палочек. Из них 10 красные, 8 синие и 12 желтые. Сколько всего палочек в пачке?На день рождения к Полине пришли 4 подружки и 5 друзей

Сколько всего детей будет сидеть за праздничным столом? (здесь важно, чтобы ребенок не забыл посчитать саму Полину, ответ в задачке – 10 детей).

Вариант 3

  1. Дети пришли в парк и увидели птиц, плавающих на озере: 8 лебедей и 12 уток. Сколько всего птиц плавало на озере?
  2. На субботнике в школе дети сажали саженцы. Петя посадил 2 саженца, Антон – 3, Наташа с Катей 2 саженца. Сколько всего саженцев посадили дети?
  3. В коробке на столе лежали конфеты. Маша съела 5 конфет, Алена – 3 конфеты, Настя – 6 конфет, а Коля съел 6 конфет и коробка опустела. Сколько конфет было в коробке с самого начала?
  4. В коллекции Марины 20 открыток. У Юли тоже 20 открыток. Сколько всего открыток у девочек?
  5. У Севы было 20 марок, ему подарили еще 4 марки. Сколько всего марок стало у Севы?

Вариант 4

  1. В 1-А классе 13 мальчиков и 12 девочек. В 1-Б классе 12 мальчиков и 15 девочек, а в 1-В классе 10 мальчиков и 12 девочек. Сколько всего мальчиков и сколько девочек во всех первых классах?
  2. Мама посадила 20 кустов огурцов и 17 кустов помидоров. Сколько всего кустов растений посадила мама?
  3. В понедельник в столовую привезли 8 столов, во вторник – 7 столов, а в четверг – еще 10. Сколько всего столов получила столовая за неделю?
  4. Паша и папа пошли в поход. В первый день они прошли 12 км. Во второй – 10 км, в третий – 8, а в четвертый 11. Какой путь преодолели папа и Паша?
  5. В зоопарке живет 12 обезьян, 8 тигров, 2 слона, 6 медведей и 4 енота. Сколько всего животных в зоопарке?

Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты

Математика с Гипермаркетом Знаний

С помощью уроков, предоставленных Гипермаркетом Знаний, первоклассники смогут начать изучать такую интересную науку, как математика, вместе с родителями в онлайн режиме.

На нашем сайте предоставлено огромное количество различных конспектов уроков, презентаций, практикумов, кроссвордов и кейсов, которые помогут ученикам разобраться с уроками по математике и подготовиться к выполнению домашних заданий.

С помощью видео уроков, которые представлены в Гипермаркете Знаний, дети смогут познакомиться с основами математических наук. С помощью таких видео материалов ученики научаться мыслить логически и легче поймут смысл поставленных задач.

В Гипермаркете Знаний предоставленный материал по математике для младших школьников изложен простым и понятным языком, а также здесь собраны все необходимые материалы для подготовки детей к урокам.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

  1. На тарелке было 6 абрикосов. Когда несколько абрикосов съели, на тарелке осталось 2 абрикоса. Сколько абрикосов съели?
  2. В магазине на полке стояло 10 машинок. После того как несколько машинок продали, на полке осталось 6 машинок. Сколько машинок продали?
  3. В кружке занимаются 9 ребят. Когда несколько человек заболели, на занятия пришли 6 ребят. Сколько ребят заболели?
  4. На полянке играло 7 зайчат. Когда несколько зайчат убежало, осталось 3 зайчонка. Сколько зайчат убежало?
  5. В парке было 5 зелёных скамеек. Когда несколько из них перекрасили, в парке остались 2 зелёные скамейки. Сколько скамеек перекрасили?
  6. Во дворе гуляли 7 девочек. Когда несколько девочек ушли домой, остались 3 девочки. Сколько девочек ушли?
  7. В вагоне было 10 человек. Когда несколько человек вышли, в вагоне осталось 3 человека. Сколько человек вышли?
  8. В трамвае ехали 9 человек. Когда несколько человек вышли, остались 5 человек. Сколько человек вышли из трамвая?
  9. На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало?
  10. Почтальон должен разнести 10 заказных писем. Когда несколько писем он разнёс, у него в сумке осталось 2 письма. Сколько заказных писем разнёс почтальон?

Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак

Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:

  • В первом задании нужно подобрать к каждой картинке с овощами и фруктами соответствующее число (число нужно обвести и соединить с картинкой, используя карандаш того цвета, в который раскрашен кружок с данным числом). В конце задания пусть ребенок ответит, какие числа оказались лишними. Затем ребенок должен придумать примеры для каждой картинки. Например, в первой картинке пример звучит так: 3 красных яблока + 6 зеленых яблок = 9 яблок.
  • Во втором задании нужно посчитать количество насекомых в каждой картинке и записать числа-ответы в пустые клетки под ними. Клеточка посредине между числами – для математического знака (>=), который покажет сравнение этих чисел – больше или меньше одно число другого или числа равны.

Математика в 1 классе: конспекты уроков, разработки

Содержится в разделах:

  • Математика. Конспекты уроков 761
  • Начальная школа. 1 класс 1815

Показаны публикации 1-10 из 147.Все разделы
| Математика, 1 класс

Новое

Урок математики в 1 классе «Введение понятия «числовой луч». Построение числового луча»
Тип урока: Открытие нового знания № п/п Параметр Описание 1. Учебный предмет, класс, УМК Математика,1 класс, «Планета знаний», учебник «Математика» М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова 2. Учитель Лисицына Ольга Александровна, учитель начальных классов 3. Тема урока Введение понятия…

Уровневые задания по решению уравнений в начальной школе. Математика. 3 класс. 1 часть
Уровневые задания по решению уравнений в начальной школе 1.1 Решение уравнений способом подбора Тип задания Цель задания Формулировка задания Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) Предполагаемые ответы обучающихся Примечание (при необходимости) Узна-вание…

Математика, 1 класс — Урок математики в 1 классе по теме «Сантиметр — единица измерения длины»

Публикация «Урок математики в 1 классе по теме «Сантиметр — единица измерения…»
Урок математики в 1 классе по теме: Сантиметр – единица измерения длины Тип урока — урок изучения нового материала. Цели урока — создать условия для ознакомления с понятием «меры длины», «сантиметр», историей возникновения и использования разных мер длины; для развития умения…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект урока по математике в 1 классе «Состав чисел в пределах 10. Решение задач»
Цель: закрепление знаний состава числа в пределах 10. Задачи: — закрепить знания состава табличных случаев сложения и вычитания чисел первого десятка; -повторить приёмы сложения и вычитания; -решать простые задачи изученных типов; — развивать воображение, навыки логического…

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию в 1 классе для детей с ОВЗ 2-вариант (с разработкой Сипр)
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию в 1 классе для детей с ОВЗ 2-вариант (с разработкой СИПР) «Большой-маленький» Методическая разработка Предмет: Математические представления. Для детей 1-х классов с умственной отсталостью (интеллектуальными…

Конспект урока по математике «Число и цифра 6» в 1 классе
Тема урока: «Число и цифра 6». Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование: учебник, презентация, светофорчики, карточки для индивидуальной работы, математический веер, счетные палочки, сундучок с сюрпризом. Цель: познакомить учащихся с образованием числа 6 и его графической…

Математика, 1 класс — Программа по математике для 1–4 классов на основе программы М. И. Моро

Статья «Программа по математике для 1–4 классов на основе программы М. И….»
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Планируемых результатов начального общего образования, Основной образовательной программы ГБОУ СОШ с. Хилково, авторской программы М. И….

Качественная оценка по математике в 1 классе за 1 четверть
На конец I четверти обучающийся 1 класса получит возможность Узнать — основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал — основные отношения между предметами: больше – меньше, выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа,…

Технологическая карта урока математики в 1 классе по ФГОС для обучающихся с ОВЗ «Геометрические фигуры»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2» Технологическая карта урока математики в 1 классе по ФГОС для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2) по теме: «Геометрические фигуры» Учитель начальных классов: Макеева Е.А…

Урок математики в 1 классе коррекционной школы 8 вида «Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4»
Урок математики. 1 класс. Тема: « Сравнение чисел. Решение примеров в пределах 4х». Урок закрепления знаний. Цели: Общая дидактическая цель: актуализация и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний, упражнения в навыках счёта и сравнения чисел. Образовательный аспект: •…

Страницы:

Математика в 1 классе

1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны? 8. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша? 9. Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей, и каждому он дал по 2 штуки печенья? 10. В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах? 11. К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине. Сколько человек подъехали к музею? 12. Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 13. Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка. Сколько всего пирожков съели внуки? 14. Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы? 15. Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?

Математика для 1 класса

Математика 1 класс

Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения задач, методические материалы по математике, задания для первоклассников по математике online: сложение, вычитание, умножение, деление, математические диктанты, логические задания, задачи на смекалку, занимательная математика.

Задания по математике для 1 класса:

Задачи по математике 1 классОлимпиадная математика 1 классЗадания по математике 1 классПримеры по математике 1 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

Итоговая работа математика 1 класс

Задача 1

У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

Задача 2

Выпиши примеры, которые решены верно.

6 + 6 = 12 18 – 9 = 9 7 + 9 = 15

15 – 8 = 6 9 + 5 = 14 11 – 4 = 9

8 + 7 = 13 12 – 7 = 5

Задача 3

Начерти отрезок длиной 8 см.

Задача 4

Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой.

20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.

Задача 5

Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа?

Задача 6

У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

Задача 7

Выпиши примеры, которые решены верно.

8 + 7 = 15 11 – 9 = 3 17 – 9 = 8

4 + 8 = 13 5 + 9 = 13 15 – 6 = 9

14 – 8 = 5 6 + 5 = 11

Задача 8

Начерти отрезок длиной 7 см.

Задача 9

Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой.

6 см, 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм.

Задача 10

В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

Структура истории математики

Академиком А.Н. Колмогоровым предложена такая структура истории математики:
1. Период зарождения математики, на протяжении которого был накоплен достаточно большой фактический материал;2. Период элементарной математики, начинающийся в VI — V веках до н. э. и завершающийся в конце XVI века («Запас понятий, с которыми имела дело математика до начала XVII века, составляет и до настоящего времени;3. Период математики переменных величин, охватывающий XVII — XVIII века;4. Период современной математики — математики XIX — XX века.

Простые задачи на нахождение остатка

  1. Максим посадил на рубашке 8 пятен. 4 из них мама отстирала. Сколько пятен осталось на рубашке?
  2. В трамвае ехало 10 человек. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в трамвае?
  3. С начала недели прошло 5 дней. Сколько дней осталось до конца недели?
  4. Коля написал 8 поздравительных открыток. 7 открыток он подарил. Сколько открыток у него осталось?
  5. На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось?
  6. В классе 8 комнатных растений. Дежурный Денис полил 5 растений. Сколько растений Денису осталось полить?
  7. На дом было задано списать 7 предложений. Лена списала 3 предложения. Сколько предложений осталось списать Лене?
  8. На клумбе росло 10 цветков, 2 цветка сорвали. Сколько цветков осталось на клумбе?
  9. На столе было 7 книг. 4 книги убрали в шкаф. Сколько книг осталось на столе?
  10. На заборе сидело 5 кошек. 2 кошки спрыгнули. Сколько кошек осталось на заборе?
  11. На подоконнике стоит 7 горшков с цветами. 2 горшка переставили на другое окно. Сколько горшков осталось на первом окне?
  12. Бегун должен пробежать дистанцию в 9 км. Он уже пробежал 4 км. Сколько километров осталось пробежать бегуну?
  13. Серёжа нашёл 7 жёлудей. 5 жёлудей он подарил младшей сестре. Сколько жёлудей осталось у Серёжи?
  14. Гриша должен нарисовать четырёх крокодилов. Двух крокодилов он уже нарисовал. Сколько крокодилов осталось нарисовать Грише?
  15. Оля должна прополоть 5 грядок. 2 грядки она прополола до обеда. Сколько грядок осталось прополоть Оле? На скамейке сидели 6 человек. 2 человека ушли. Сколько человек осталось?
  16. Ваня должен написать 8 приглашений своим друзьям. 3 приглашения он уже написал. Сколько приглашений осталось написать Ване?
  17. Артёму задали прочитать 10 страниц. 6 страниц он уже прочитал. Сколько страниц осталось прочитать Артёму?
  18. На полке стояло 10 книг. Дети взяли 4 книги. Сколько книг осталось на полке?
  19. В ящике лежит 8 вилок. К обеду взяли 5 вилок. Сколько вилок осталось в ящике?
  20. В комоде лежит 5 подушек. Для гостей взяли 3 подушки. Сколько подушек осталось в комоде?

Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого

  1. На шахматной доске осталось 10 шашек, из них 7 шашек белых. Сколько чёрных шашек осталось на доске?
  2. В наборе для труда 9 листов бумаги. Из них 3 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе для труда?
  3. В саду 7 кустов красной и белой смородины. Белой смородины 2 куста. Сколько кустов красной смородины в саду?
  4. У кошки родилось 6 серых и белых котят. Серых 3 котёнка. Сколько белых котят у кошки?
  5. На полке 10 аудиокассет. Из них 4 аудиокассеты с песнями, а остальные со сказками. Сколько кассет со сказками на полке?
  6. В гирлянде 8 лампочек. Из них 5 красных лампочек, а остальные фиолетовые. Сколько фиолетовых лампочек в гирлянде?
  7. У наседки 7 цыплят. Из них 3 цыплёнка чёрных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?
  8. У Толи и Кости вместе 8 голубей. У Толи 5 голубей. Сколько голубей у Кости?
  9. На дереве сидели 6 ворон. Из них одна ворона белая, остальные серые. Сколько серых ворон сидели на дереве?
  10. На столе стояло 7 блюдец. Из них 3 блюдца красных, остальные белые. Сколько белых блюдец стояло на столе?
  11. У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани?
  12. На кустике висело 5 ягод земляники. 3 ягодки созрели, остальные ещё нет. Сколько незрелых ягод висело на кустике?
  13. Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
  14. Ире надо решить 7 задач. 3 задачи трудные, остальные лёгкие. Сколько лёгких задач надо решить Ире?
  15. Володе подарили 6 видеокассет. Из них 4 кассеты с фильмами, остальные с мультфильмами. Сколько кассет с мультфильмами подарили Володе?
  16. Серёже подарили 8 открыток. Из них 5 открыток с растениями, остальные с животными. Сколько открыток с животными подарили Серёже?
  17. В кроссворде 9 слов. Маша знает 7 слов. Сколько слов Маша не знает?
  18. У врача 8 пациентов. Четырёх пациентов он должен посетить сегодня. Сколько пациентов врач может посетить завтра?
  19. Из сада принесли 5 корзин малины и крыжовника. Из них 3 корзины малины. Сколько принесли корзин крыжовника?
  20. Гоша нашёл в лесу 8 грибов. Из них 5 поганок, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашёл Гоша?

—————————-

  1. На столе было 6 чашек. Когда ещё несколько чашек поставили на стол, их стало 10. Сколько чашек поставили на стол?
  2. В пенале были 2 ручки. После того как в него положили ещё несколько ручек, в пенале стало 5 ручек Сколько ручек положили в пенал?
  3. У Пети было 3 открытки. Ему подарили ещё несколько, и у мальчика стало 8 открыток. Сколько открыток подарили Пете?
  4. У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
  5. На стоянке было 5 троллейбусов. Когда ещё несколько троллейбусов приехало, их стало 8. Сколько троллейбусов приехало?
  6. У Марата было 7 книг про пиратов. Когда ему подарили ещё несколько книг, их стало 10. Сколько книг подарили Марату?
  7. В парке было 7 кустов можжевельника. Когда посадили ещё несколько кустов, то в саду стало 10 кустов можжевельника. Сколько кустов посадили дополнительно?
  8. 4 табуретки были покрашены. Когда покрасили ещё несколько табуреток, их стало 9. Сколько табуреток ещё покрасили?
  9. У щенка было 2 игрушки. После того как для щенка купили ещё несколько игрушек, их стало 7. Сколько игрушек купили для щенка?
  10. В зоопарке жили 3 жирафа. Привезли ещё несколько жирафов. Сколько жирафов привезли, если в зоопарке стало 6 жирафов?

Математика 1 класс

Математика 1 класс начинает знакомить первоклассников с таким интересным и нужным предметом, как математика. Для детей, которые пошли первый раз в школу, есть прекрасная возможность познакомиться с основами математики, научиться устному счету, решать несложные примеры и получить первые навыки решения задач с помощью предметных картинок.

На уроках математики в первом классе дети узнают, что такое сложение, вычитание, нумерация, научатся ориентироваться в пространстве, начнут изучение несложных геометрических фигур и будут закреплять свои знания, применяя их на практике.

Математика 1 класс предоставляет в доступной форме различные задания, математические игры, несложные логические задачки, направленные на активизацию познавательной деятельности детей.

Часть 1.

Урок 1. Свойства предметовУрок 2. Свойства предметовУрок 3. Свойства предметовУрок 4. Большие и маленькиеУрок 5. Группы предметовУрок 6. Группы предметовУрок 7. Сравнение групп предметовУрок 8. Сравнение групп предметовУрок 9. СложениеУрок 10. СложениеУрок 11. ВычитаниеУрок 12. ВычитаниеУрок 13. Выше, нижеУрок 14. ПорядокУрок 15. Раньше, позжеУрок 16. Один — многоУрок 17. ОдинУрок 18. ДваУрок 19. ТриУрок 20. Числа 1 — 3Урок 21. Числа 1 — 3Урок 22. ЧетыреУрок 23. Числа 1 — 4Урок 24. Числа 1 — 4Урок 25. Числовой отрезокУрок 26. ПятьУрок 27. ПятьУрок 28. Столько жеУрок 29. Столько жеУрок 30. Числа 1 — 5Урок 31. Больше, меньшеУрок 32. Больше, меньшеУрок 33. ШестьУрок 34. Числа 1 — 6Урок 35. Точки и линииУрок 36. Компоненты сложенияУрок 37. Области и границыУрок 38. Компоненты вычитания

Часть 2.

Урок 1. Отрезок и его частиУрок 2. СемьУрок 3. Ломаная линия. МногоугольникУрок 4. ВыраженияУрок 5. ВыраженияУрок 6. ВыраженияУрок 7. ВосемьУрок 8. Числа 1 — 8Урок 9. Числа 1 — 8Урок 10. ДевятьУрок 11. Таблица сложенияУрок 12. Компоненты сложенияУрок 13. Компоненты вычитанияУрок 14. Части фигурУрок 15. Части фигурУрок 16. НульУрок 17. НульУрок 18. Кубик РубикаУрок 19. Равные фигурыУрок 20. Равные фигурыУрок 21. Волшебные цифрыУрок 22. Алфавитная нумерацияУрок 23. ЗадачаУрок 24. ЗадачаУрок 25. ЗадачаУрок 26. ЗадачаУрок 27. Сравнение чиселУрок 28. Задачи на сравнениеУрок 29. Задачи на сравнениеУрок 30. Задачи на сравнениеУрок 31. Задачи на сравнениеУрок 32. Повторение

Часть 3.

Урок 1. Величина. ДлинаУрок 2. Величина. ДлинаУрок 3. ДлинаУрок 4. МассаУрок 5. МассаУрок 6. ОбъмУрок 7. Свойства величинУрок 8. Свойства величинУрок 9. Свойства величинУрок 10. Решение задачУрок 11. УравненияУрок 12. Уравнения Урок 13. УравненияУрок 14. УравненияУрок 15. УравненияУрок 16. УравненияУрок 17. УравненияУрок 18. Единицы счетаУрок 19. Единицы счетаУрок 20. ДесятьУрок 21. ДесятьУрок 22. ДесятьУрок 23. Решение задачУрок 24. Счет десяткамиУрок 25. Круглые числаУрок 26. Круглые числаУрок 27. ДециметрУрок 28. Счет десятками и единицамиУрок 29. Название чисел до двадцатиУрок 30. Название чисел до двадцатиУрок 31. Название чисел до двадцатиУрок 32. Нумерация двузначных чиселУрок 33. Нумерация двузначных чиселУрок 34. Сравнение двузначных чиселУрок 35. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 36. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 37. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 38. Таблица сложенияУрок 39. Таблица сложенияУрок 40. Таблица сложенияУрок 41. Таблица сложенияУрок 42. Таблица сложенияУрок 43. Таблица сложенияУрок 44. Таблица сложенияУрок 45. Таблица сложения. Повторение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector